Опубликовано: 20 май 2009 Малой заблочил карточку! Вот, как они это делают??? игрался моим телефоном, ясно дело, че-то там нажимал, но вроде все было ок. и тут бац., оказывается у меня уже второй день нет связи! Выясняется, заблокирована сим карточка.Перставляла карточку в другой тел. таже фигня. Позвонила в колл центр, сказали, что они ниче не блочили. Короче, у мну там денег ок. 300 грн., расстроилась, шо капец.. сказали, что надо ехать в их сёервис центр писать заявление, платить 21 грн, и мне там разблочат карточку. Все деньги останутся на счету , ну кроме 21 грн, за услуги восстановления карточки. Блин, ну капец.. и как ему это удалось (1,7 года нем). И когда мне ехать?! муж на работе с утра до вечера...И смех, и грех :))) Маленькие таланты-хакеры-вредители.. :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 и как ему это удалось (1,7 года нЕм). хотела сказать 1,7 года нАм :) опечатка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 С карточкой должен был прилагаться PUK код которым разблокируется симка, без лишних денег за услуги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 Так в том то и дело, что подностью заблочена карточка. Телефон включается, но карточка не функционирует, знаете, как когда оператор отключает за неуплату или карточка была долгое время не активной.. Мало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 малой заблочил не пин или пак код, а вообще карточку.. , каким образом - ума не приложу! ...умелые ручки :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 Поздравляю, мамулечка! Талантище растет :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 так звоните оператору, они щас все могут. или закажите новую. [+sign]Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана! ****************************ICQ 261-211-772[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 Езжайте к оператору, моя малая в 8 месяцев так мне заблокировала карточку ( я чуть не рыдала), поехала в УМЗ, они там за 10 минут усе зробылы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 3 раза PIN + 10 раз PUK и карточку можно выбросить.... :)) Так можно пошутить над тем, кто свои телефоны забывает и они надоедливо звонят каждую минуту дебильными мелодиями.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 май 2009 Если ввели неверно 3 раза ПИН-код и 10 раз ПАК-код, то только восстановление карты. Только сначала позвоните оператору, они заявку создадут на восстановление, а потом в фирменный магазин - там выдадут карту. Может и другая процедура, зависит от компании. В любом случае звоните оператору 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение