Опубликовано: 13 май 2009 посмеятсо :-) http://scribbler.ru/community/blog/61/showRecord/551 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 клево, спасибо. Подняли настроение ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 А я не любитель такого :( как-то стало второй раз неприятно на это смотреть.. ..уже давали тут эту ссылку с такой отвратительной "красотой".На вкус и цвет товарищей нет :) кому-то это нравиЦЦо , а мне нет :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 я смеялась до слез.. особенно шедевр последний - какающие курочки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 Наша писня гарна, нова............ было уже... перетерли и забыли....[+sign]Позовёте меня, когда нужно будет спасать мир. На мелочи вроде уборки дома я не размениваюсь.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 Я тоже:-( Кушала конфетку, когда просматривала. Как-то не смешно было:-( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 меня тошнило:(( реально плохо, после увиденного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 у вас было, а у нас не было я например не видела. Автор спасибо, посмеялись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 БАЙАн.... [+sign]У меня всегда все хорошо, даже когда плохо! :):):)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 аккордеон [+sign]Меняю ночь безумной страсти (а я иначе не люблю) на карбюратор и запчасти к Газели, Волге, Жигулю.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 Спасибо! Я как раз с аппетитом боролась (голодаю сегодня). Помогли однозначно! )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 май 2009 баян или не баян, НО кушать уже не хочется :). Вывешивать на холодильник после 18 в целях профилактики целюлита :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение