Как уличить человека в получении отката?

51 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Как уличить человека в получении отката? подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смотря с какой стороны. кто кому платит подробнее опишите ситуацию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ситуация: менедж продал товар, клиент ему откат дает по средствам перевода, как этот момент присечь? улчить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем, уволить и все. причину всегда можно найти. вот утратил доверие и все.это если вы работодатель или наделены такими полномочиями. Если Вы просто узнали и стало завидно, обидно за компанию, не могу смолчать или что-либо другое, то не стоит... может руководство знает и закрывает на это глаза, считая дополнительным поощрением за выполнение поставленной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

никак вы его не уличите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

попросите клиента засвидетельствовать факт отката... .[+sign]Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно.Мама и Даниэль, 3.01.2005Ах ты моя послушная мамуля! :)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем??? Никогда не понимал... Если человек может продать товар/услугу, и при этом покупатель ему благодарен на столько, что готов заниматься переводами, то в чём проблема? Пусть себе получает откаты. вам ведь от этого ни холодно ни жарко! Акромя зависти конечно))) ИМХО: Цинитиь и подгружать работаи таких сотрудников надо! Так как если у него будет работа он будет иметь мотивированный смысл напрягаться больше и больше! А вам (на сколько я понял работодатель) от этого тоже одни плюсы! А уволив такого сотрудника автоматом теряете клиентов наработаных им! Ибо они просто и банальну уидут за манагером))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

клиенты идут не за манагером, а за ценой на товар уйдя с компаниии, манагер не сможет предложить данный вид продукции, по хорошей цене. А моё мнение по этому вопросу следующее: цена товара настолько приемлима, что этот товар может продаваться вдвое больше, если не брать откат, а зпл у человека это позволяет сделать. Уволить такого манагера, чисто по человечески жалко, сложно найти сейчас работу, ну кризис и тд, поэтому хочется поставить на вид, КОНКРЕТНО, не принимая радикальных мер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до сих пор была уверена, что откат получают только ПОКУПАТЕЛИ + безналом идет бОльшая сумма, а разница между реальной и проплаченной идет обратно покупателю налом.Об откате продавцам еще не слышала. Не понимаю смысла такой схемы. Есть же прайсовая цена, известная всем сотрудникам, и официально озвученная клиенту. Клиент платит безналом и потом налом втихую? Купил и еще и благодарит? а смысл? разве что только продается что-то крайне дефицитное или незаконное :). Или они с покупателем делят откат, предназначенный только покупателю?Просветите :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

План ему установите, тот который Вы предполагаете. Т.е. как не крути, начинать надо с себя, ну т.е. с менеджмента организации...уволить конечно можно, но действительно зачем?Он знает продукт, знает потребителей, знает методы продаж...а нового обучать надо, отсмотреть человек тридцать, в общем время потратить.Работайте над бизнес-процессами самой фирмы и это явление просто умрет.Ведь он не дурак явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ 1. Кроме того, этот менеджер пойдет к конкуренту со своей клиентской базой! Его предыдущий работодатель потеряет: а) клиентов; б) человека, который приносил прибыль определенное время.Я не думаю, что этот менеджер просил или требовал у клиента откаты. Скорее, дело в их хороших межличностных отношениях. Если бы клиента что-то не устроило, он, как минимум, не работал бы с компанией. Или даже настучал бы руководству.Просто поговорите с менеджером и обясните, что компания не приветствует откатов (как в одну, так и в другую сторону) в принципе, бывают исключения, но эта практика не должна стать систематической. Ведь это единичный случай, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

объясняю один из вариантов: на складах зависло много товаров, завезенных по старым ценам..одновременно в продаже есть и подорожавшие..очень распространенная ситуация сейчас: менеджеры придерживают дешевые запчасти, продавая их по "усредненной" цене:) Клиент даже бывает благодарен:)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скрытые продажи: если подозреваете кого-то конкретно - иногда подставная утка совершает покупку или проверяет кач-во обслуживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 вариант на сегодняшний день цена товара Х 1000 за ед, покупатель берет его за 1200, получает откат 200 грн и из них откатывает 50 продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поддержу тех кто высказывается о том, что это проблема руководства... если товар может быть продан дороже а "выходящая" цена ниже рыночной, то это неверный маркетинг.И нечего валить на менеджера. С его точки зрения он и так продаёт с прибылью для фирмы. Я так думаю.Вспоминается случай из жизни одного супермаркета. Когда развернули рекламную компанию и выкинули один тип товара со скидкой чтоб обратить на себя внимание. Но продавать только акционный товар в больших количествах сеть супермаркетов была не заинтересована продавать. Соответственно в продажу выпускалось ограниченное количество акционного товара ежедневно. И вот вопрос знатокам. Куда попадал акционный товар???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я такую схему назвала, но вы бы откатили продавцу? + если 200 - и так ваши. Если откат озвучен руководством, если он отдается руководством, нет смысла откатывать менеджеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

значит нет контроля над ценообразованием, нет четких систем скидок + до клиента не доносится реальная цена. Это все просчеты руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немножко не так - покупатель покупает товар не за свои личные деньги, а за подотчетные (казенные), и продавец и покупатель "надувают" фирму покупателя и оба остаются с "бонусами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

точно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

правильно, но, с точки зрения покупателя, ему выгоднее не делиться вообще, тем более там, где это не нужно, + звено "менеджер продавца", при такой схеме отката - лишнее. Продавцы практически всегда идут на завышение цены и откат, от воли менеджера это не зависит. Достаточно озвучивание цифр руководством, или доверенным лицом руководства и, поверьте, тогда с менеджером никто делиться не будет.Сама с откатами не раз работала. пример:Руководством названа сумма отката при мне, при покупателе. В конце сделки я получаю на руки эту сумму, руководство уже не контролирует процесс, но я передаю всю сумму покупателю, он и не подумает дать мне часть, за что? да я и не попрошу, так как легко все проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"200-ваши" - это в смысле, что можно получить на руки все 200, а не делиться еще и с менеджером. ()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага,один менеджер уже на 2000у.е "подзалетел" мы заказали камеру.Приходят в Украину в месяц 2-3 штуки таких.Дали деньги.Она пришла,но забрать мы не смогли.Были в отъезде.Начальник предупредил,что когда мы приедим менеджер должен ёё нам отдать.мы приехали.Позвонили.Он то не мог,то мы не могли с ним встретиться.Но когда уже нам она нужна была,он снова не смог.Дотянул,что мы снова уехали.Но по телефону перед нашим отездом он признался,что камеры нет уже!!!!Когды мы приехали,то позвонили начальнику.А он был уверен,что камеру мы давно получили.Так вот..Он нашу продал и думал,что в следующем она прийдет по старой цене.А она....В следующем не пришла,а через месяц пришла на 300 у.е дороже.На новогодних праздниках он и хотел заработать...но влетелТак вот,после "разборок" оказалось,что он прокручивает прилично!!!Камеру мы получили по старой цене да еще со скидкой в деньгах.Правда скидка нам не нужны была...мы не сняли детские новогодние праздники - покупалось как раз по этому поводу.[+sign]Мама Тамара,малыши Ярослава(2.01.2003) и Назар(6.07.2005)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, а нанять человека, который бы это проконтроллировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

они делитсья будут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас