непорядочные сотрудники. как поступить

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

непорядочные сотрудники. как поступить эх, с чего бы начать. Есть компания А, из кот. уволились люди - в ноябре, когда начались трудности из-за кризиса. Естественно увели с собой своих клиентов, уйдя к конкуренту Б. Но не просто увели этих самых клиентов, а всячески поливают грязью А, а клиенты ведутся, к сожалению :(((. Новые менеджера начали натыкаться на такие вот грабли, не смотря на то, что по несколько раз уже срабатывали по заказам и компания А была на высоте. Сфера - обслуживание офисов.Спасибо за мнения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так часто бывает:( продолжать работать и работать на выоком проф. уровне, остальное - дело времени, покажет "ху их ху".[+sign]Мы не можем решить проблему, пока остаёмся на том же уровне мышления, который её породил. (Эйнштейн)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо но очень неприятно, тем более, что это неправда
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как правило, клиентам удобнее работать с конкретным человеком, а не с компанией у меня так многие поставщики держатся годами, хотя и меняют места работы. Я знаю, что работая с этим человеком все и всегда будет сделано, как надо. да и уже понимаешь друг-друга с полуслова. успех компании - ее кадры...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так вот... да есть такие, с которыми клиенты дружат (из-за профессионализма сотрудника) - респект и уважуха таким, а есть другие - кот.мало чего стоят - а вот своим грязным тявканьем каку делают, из серии и сам не гам, и другому не дам. Понятно, что это все дело времени, но ооооооооооооочень неприятно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а когда у Вас работали, тоже мало чего стоили?) понятно, что такая ситуация вам не приятна, но то, что клиенты "ушли" с ними, говорит, скорее о профессионализме..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

действительно, ситуация очень неприятная, но не критичная, клиенты могут ещё и вернуться обратно, поведав вам "пикантные подробности" и ситуация становится забавной:)) не берите дурного в голову, а тяжелого в руки, всё будет так, как должно быть:))[+sign]Мы не можем решить проблему, пока остаёмся на том же уровне мышления, который её породил. (Эйнштейн)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Симтуация не очень понятна. В общем компания Б мне больше симпатична. Судя по тому, что компания Б взяла сотрудников на работу в кризис, эти сотрудники свой хлеб точно обрабатывали. Тогда почему они должны страдать из-за кризиса?Получается так: у вас начались трудности, вы перестали выполнять принятые договоренности (или изменили их), сотрудники перешли в другую фирму и говорят теперь, что у вас трудности?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я же говорю, что те кто ушли за человеком - понятно, человек знал что делал, и такие клиенты открыто говорят, мол извините, но мы продолжаем работать с катей-петей-васей, а есть вот конкретно одна личность, кот. ушла, забрала самых к себе приближенных, остальные остались при нас, а вот сейчас выясняяется, что компания то зп неплатила, то переехала, то телефоны сменила, то банкрот, и много-много разных неприятных описаний.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не думаю, что клиентов можено увести Они ведь не на привязи. Они сами делают свой выбор - работать им с компанией или с менеджером, которого они знают и к которому привыкли. Возможно, им больше по душе старые менеджеры. Это выбор клиента.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, да забейте) у вас база клиентская осталась? разошлите всем открытки с напоминанием о себе и предложением разовой скидки или еще чего..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

компания Б - крупный конкурент, еще и производитель поэтому у нее была возможность трудоустроить в кризис. но я не об этом, я о методах "уведения" клиентов (выше написала), когда профессионально - это одно, а когда грязью поливают - совершенно другое
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:) забиваю. (хихи)спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

угу . :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Правильно,клиенты это ж не телята, конкуренция.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а как они должны относиться к компании А....если она не выполнила свои обещания по отношению к ним? говорить спасибо тебе А....ты лучшая компания....и всех направлять к вам?[+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна :-))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

компания А - предложила выбор (оптимальный в той конкретной ситуации), люди выбрали, никто законного заработка никого не лишал, рабочее место не забирал.я вот всегда думала, что клиенту нужно предлагать ВЫГОДУ, а не поливать грязью предыдущего работодателя и на этом фоне казаться лучше, по крайней мере, комп.А не наговаривала и не наговаривает на конкурентов фигню всякую и работающим в данный момент не разрешает такого делать...но видать у каждого свои методы.:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"клиенту нужно предлагать ВЫГОДУ" менеджер это человек который получает процент от сделки? (поправьте меня если я не права) :-)) почему он должен посылать людей к конкурентам....даже если у них этот товар дешевле.....чем ему это выгоднее?[+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна :-))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Какой выбор? Вы туманно намекаете на трудности в период кризиса, из-за которого уволились сотрудники. Просто так, да еще в кризис, никто не увольняется. И судя по тому, что вы говорите о кризисе, то дело не в том, что компания Б перекупила сотрудников. Возникает вполне конкретный вопрос: что именно послужило причиной увольнения. Вот ответ на этот вопрос и прояснит ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Точно, єто все равно, что мужа увести)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ОФФ :)) С мужем немного другая ситуация. Клиент не обещает фирме быть верным и счастье и в горе :) На самом деле, просто хорошо обслужить чужого мужа недостаточно, чтобы он ушел к вам. Надо еще и голову ему заморочить :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

То, что клиенты ушли за менеджером - не редкость. Грязью поливать - это, конечно, некрасиво. Но клиенты уходят не из-за этого, а на лучшие условия и за "своим" менеджером.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение