Опубликовано: 6 апр 2009 В каком случае вы даете чаевые? Случай вчера.Поехали семьей покушать суши.Все нормально, все заказали что хотели.Заказ принесли довольно быстро.Я заказала себе 14 штучек разных.Мне принесли только 2.Я не обратила внимания, подумала, что поднесут позже, т.к. все остальные заказывали не суши, а роллы.Затем принесли счет. В счете не было того, что я реально заказала (уже хорошо, а то встечала рестораны, где включали в счета то, что никто не приносил)Подхожу к барышне, говорю мол в чем дело. "А я не выбила".Я грю, а вы вообще записали то, что я заказывала (помню, что запсывала, это ж при мне было). Она глядя в свой блокнотик говорит, что все записала.Затем так недовольно еще и спросила "Так что вам приносить, или нет?"Блин, поехали пообедать называется.Муж еще настоял, чтоб на чай ей оставить, хотя я бы не оставляла. Тем более, что на двух этажах ресторана было только 4 группки посетителей и куча гуляющих официанток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 Не оставила бы в ТАКОМ случае если не понравилось обслуживание, за ЧТО, спрашиваеЦЦа чаевые?!?!я вот недавно в одной дорогой кондитерской заказывала...Выбрала чай, какой не пробовала раньше и сразу его заказала, чтоб название не забыть. ДеУшка, не говоря ни слова, разворачиватся и чешет! Я говорю, вы у меня больше ничего не примете из заказа?? Мне вот неприятно такое было!Никаких чаевых естессно не было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 Чаевые даю: 1. Обслуживание понравилось2. Не то чтоб понравилось, есс-но без претензий, но собираюсь еще раз заглянуть сюда же.При наличии каких-либо претензий чаевые даже не обсуждаются.[+sign]Я бы взял частями, но мне нужно сразу. (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 Если меня радостно приняли, не смотрели в рот,не стояли над душой,не кривились при моих вопросах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 даю только в том случае, если довольна обслуживанием Это не обязательная опция, а что-то вроде премии, считаю, что такое нужно заслужить. Это ведь совсем не сложно - хорошо выполнять свою работу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 та же ситуация была недавно, это не в "планета суши" было случайно??? нам принесли только первое и салаты, а о ролах вообще забыла, и только когда я ей напомнила через 40 минут, она даже не извинившись спросила "так вы будете еще ждать, или нет?" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 Мужу понравилось обслуживание -- он и оставил чаевые. Вам не понравилось - вы не дали. Всё честно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 гы-гы, вспомнился случай в загородном ресторанчике были компанией.Заказали шашлыки, салаты, выпить. Все чин-чином. В очередной раз приходит официант, спрашивает - "Десерт будете?" Мы, объевшиеся по самое не могу, говорим "Спасибо, нет"Так это чудо внезапно выдает таким вредным голосом "НУ И НЕ НАДО!!!!"разворачивайтся и уходит. Мы офигевшие хлопаем глазами.Когда принесли счет, мы не поленились - там что-то было с копейками, типа ...грн. 87 коп. Так всей компанией шкребли по карманам, чтобы набрать именно 87 копеек мелочью.Какие чаевые? :)))))))Зато несколько лет прошло, "ну и не надо" стало кодовой фразой :))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 6 апр 2009 У нас с мужем этот вопрос часто вызывает жаркие дебаты. Он оставляет чаевые ВСЕГДА, и стремится к 10%.Я же - только когда обслуживание и сервис понравились. И 5% считаю потолком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение