А как вы думаете, какой из средств массовой информации самый эффективный?

79 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А как вы думаете, какой из средств массовой информации самый эффективный? Пресса, ТВ, Интернет или радио??? для каждого из нас, субєективно. просто 1 словомСпасибо[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТВ. охват больше, а вообще зависит от времени года и целевой аудитории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вот если охватить максимум от мала до велика (велика лет до 60) .[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой продукт хотите рекламировать ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

однозначто ТВ. а если смотреть по стомости за показ, то и не дорогой (если считать без креатива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОБС "одна баба сказала" :)[+sign]Людина має право нічого не робити, але жити цікавіше їй від цього не стане (c) Haroldпогодуйте малечу (див. регу) ^___^[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так как Вы спросили - ответить сложно Всё зависит от целей - скажите цель, мы Вам не гадать будем - а точно скажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пресса и интернет -вызывают наибольшее доверие. Тв-вызывает наибольший негатив, потому что такая реклама навязчива. Хотя и позволяет охватить массы задешево. Радио-отлично для рекламы акций, хорошо стимулирует быструю покупку.Хотя, все субьективно, пока Вы не озвучите продукт и целевую аудиторию.Вообще, хорошо действует комплексный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это да .[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Девочки,мальчики, не для РЕКЛАМЫ спрашиваю, а вот всякие соц проэкты типа предупреждения коррупции, наркотиков, фон явлений, где? .[+sign]Лови каждую минуту счастья.Удачи!!!мама Таня и доця Януська[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

Тогда, комплекс : ТВ, радио, бигборды. 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Странный вопрос.... Нужно много факторов учитывать.... Если вам нужно донести сложное сообщение, что и контакт с ним должен быть продолжительным и многоразовым..... т.е. пресса, и-нет, POS..... но тут станет вопрос с аудиторией..т.е размером аудитории, кол-вом необходимых контактов, стоимостью контакта... Вообщем если продукт массовый нужно обратиться к медиапланеру... если нет, о исходить из территории, которую нужно обхватить.... можно исп. прессу, листовки, рекламу на бордах, в лифте, раздаточные материалы... вообщем нужно больше вводных данных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

согласно MMI максимальное доверие и внимание к ТВ .[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это по какому исследованию :)? В Украине? ТВ форева, с такой пенетрацией интернет и стоимостью прессы особенно. ТВ[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посещайте тренинги, читайте, копайте и найдете )) Но вот, что доказано, во время ТВ рекламы существенно увеличивается нагрузка на канализацию. Автор спрашивал про доходчивость ? А какая доходчивость , когда по ТВ 20 мин . рекламы поряд. Я за это время успеваю искупать ребенка и уложить спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы Тв продаете ? Согласно ММI -ТВ в основном смотрят люди пожилого возраста, склонные к полноте, и с невысоким достатком. Они же и заполняют опросники MMI. Конечно же, на прессу у них денег нет, а интернета дома - и подавно.Вот откуда и инфо о доверии к ТВ. Вообще, ММІ, очень интересная штука ) Как хош, так и крути ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

первая ошибка дилетантов считать себя универсальным представителем ЦА мне копать нечего, я медиа директор.20 минут рекламы не может быть в природе, читайте закон о рекламе.А еще заглятите в Галилео и будет вам счастье[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

опросники ММАй заполняет репрезентативная ВСЕ население Украины выборка и пенсионеров там столько, соклько в Украинев процентнмо соотношении[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ММАй етсь такая позиция "внимание к рекламе" и "доверие к рекламе" по медиа каналам. А вот такой характеристики как склонность к полноте - не встречала. Наверное,у меня не полная версия[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Вы медиа-директор, то прекрасно знаете какие каналы и как обходят закон о рекламе )) И сразу понятно, что вы продаете. )) Основная ошибка медиа-директоров, как по мне, считать себя универсалами, переставать учится, и переставать повышать квалифиацию, считая при этом, других дилетантами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

вы не угадали, я продаю интернет постативть 20 минут рекламы (не селф-промо в киде анонсов своих же прогармм), а рекламных роликов нЕЛЬЗЯ, и проверяют этио очень жетско, я фул сервис агентстве проработала 4 года.[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С этим можно поспорить ! Вы не затащите заполнять опросники обеспеченных и успешных людей.За заполнение опросников платят некоторую небольшую сумму. Вы будете тратить свое время, чтобы получить каких -то пару десятков гривен? Теперь представьте тех, кто имеет время на заполнение и тех, для кого эта сумма важна. Они отражают ой как не все слои населения. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы наверное, у меня за спиной летаете и в курсе, что и когда я делаю, а что перестала .[+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спорьте пожалуйста, есть такая наука социология, вот с ней спорьте каждое исследование имеет свои "моменты", на сегодня так оспаривтаь ММАй это плевать против ветра, причем основываясь только на сових личных убеждениях. [+sign]если долго куда-то идти, обязательно куда-то прийдешь[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не язвите ) На называйте людей дилетантами и все будет хорошо! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас