Опубликовано: 25 мар 2009 Логотип на договор наносят? к понимающим вопрос! Возник вопрос: стоит ли на 1-й страничке договоров в верхнем левом углу "цеплять" небольшой логотип фирмы (ну, типа название с небольшим графическим рисунком). Мне нравится :-), а по правилам - рисуют или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 Я не юрист. Но насколько знаю, то нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 нет, не наносят логотип на договора.. .[+sign]Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно.Мама и Даниэль, 3.01.2005Мамуля, ты у меня самая красуня в мире!:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 у нас международная лавка, наносят всегда. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 За весь свой многолетний опыт работы с договорами не встречала. Единственное, некоторые компании печатают договора на бумаге с тиснением, но это больше в целях безопасности, чем красоты[+sign]Я, как бабочка из коллекции,Пригвождена днем рожденияК этому пространству и местности,К этой стране и к этому времени,К этой земле, воде, воздуху, пыли.Здесь все говорят: "В тебе есть стержень!"И никто не замечает моих крыльев[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 По желанию, это не регламентировано. ВЭД, например, иногда встречала с логотипом, остальные - пару раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 договор он же минимум двухсторонний, так что один логотип вроде как не уместен :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 +1 .[+sign]Believe that life is worth living, and your belief will help create the fact.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 мар 2009 ну мы якобы поставщики... вот мобильные операторы - поставщики услуг - все договора облепливают логотипами! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение