Логотип на договор наносят? к понимающим вопрос!

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Логотип на договор наносят? к понимающим вопрос! Возник вопрос: стоит ли на 1-й страничке договоров в верхнем левом углу "цеплять" небольшой логотип фирмы (ну, типа название с небольшим графическим рисунком). Мне нравится :-), а по правилам - рисуют или нет?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я не юрист. Но насколько знаю, то нет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нет, не наносят логотип на договора.. .[+sign]Ребенок - это твое сердце, которое ходит отдельно.Мама и Даниэль, 3.01.2005Мамуля, ты у меня самая красуня в мире!:)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у нас международная лавка, наносят всегда. :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

За весь свой многолетний опыт работы с договорами не встречала. Единственное, некоторые компании печатают договора на бумаге с тиснением, но это больше в целях безопасности, чем красоты[+sign]Я, как бабочка из коллекции,Пригвождена днем рожденияК этому пространству и местности,К этой стране и к этому времени,К этой земле, воде, воздуху, пыли.Здесь все говорят: "В тебе есть стержень!"И никто не замечает моих крыльев[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

По желанию, это не регламентировано. ВЭД, например, иногда встречала с логотипом, остальные - пару раз.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

договор он же минимум двухсторонний, так что один логотип вроде как не уместен :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 .[+sign]Believe that life is worth living, and your belief will help create the fact.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну мы якобы поставщики... вот мобильные операторы - поставщики услуг - все договора облепливают логотипами!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Только по твоему желанию и усмотрению :-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: