Стоит ли идти в службу поддержки клиентов (западная IT-компания)

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Стоит ли идти в службу поддержки клиентов (западная IT-компания) или это "дорога в никуда" в плане перспектив для 28-летней (знание языков и скромный IT background имеются) ? пасиб!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А под перспективами Вы что имеете ввиду?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я б пошла, да не берут :( + перспективы - стать супервайзером или перейти уже на корпоративных клиентовв некоторых компаниях идет повышение раз в год лучших.много моих знакомых начинали со службы поддержки, теперь большинство из них уже начальники каких-то подразделений.вам лучше узнавать о культуре конкретной компании, а то так трудно сказать какие у вас перспективы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы уж больно размыто говорите. я как айтишник по жизни могу сказать, что перспектив масса.Другой вопрос, вы наверное ИТ не хотите заниматься?можете детали мне в личку рассказать. Если это кто-то кого я знаю, могу рассказать детали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой муж в одной конторе от саппортера до технического директора дослужился. Правда потом ушел оттуда в более известную и серьезную компанию...[+sign]Нужно вспомнить человеку, он вовсе не материальная скотина, но высокий человек небесного гражданства. Покуда он хоть сколько-нибудь не будет жить жизнью небесного гражданина, до тех пор не придет в порядок и земное гражданство.(с)Н. В. Гоголь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение