Опубликовано: 19 мар 2009 Про возврат ювелирных изделий Сегодня у меня день рождения, мама подарила золотые сережки.При ближайшем рассмотрении мы обнаружили дефекты (асимметрия, неаккуратно выполненные "швы", не знаю, как их назвать по-другому).Но самое главное - они слишком легкие для золота :(Покупала она в Метрограде, чек есть, все этикетки есть. При покупке ее попросили расписаться на чеке - там штамп, написано "Нормы закона о правах потребителей выполнены, изделие без дефектов и надлежащего качества". И подпись покупателя. Она расписалась... :( Но ведь она не эксперт, чтоб оценивать качество! Можно ли вернуть деньги? Помогите, плиз, а то настроение (главным образом у мамы) никудышнее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 C Днем рождения! А по делу: подруга работает в ювелирном салоне, мпрошу у нее через пол-часика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Вот мой супруг купил там же в Метрограде сережки за 1000 у.е. Типа с брильянтомТоже все документы, пломбы, чекЕссно, оказалось, что нифига не брильянты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 можно, так как изделие с дефектами пробуйте[+sign]Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.Зайчик Женя (19.10.2005)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 но вот подлежат ли ювелирные изделия обмену и возврату нужно уточнять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 А то, что мама расписалась в чеке в том, что "дефектов нет"? Как с этим быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Муж говорит - не подлежат (что где-то год назад приняли такие изменения в силу того, что многие покупали себе украшения под какое-то событие, а потом возвращали под предлогом "не подошло".) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Ни при каких обстоятельствах? () . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 напишите официаольно заявление на имя директора торговой точки копию (укажите это в заявлении): в Упр-е защиты прав потребителей...Отдайте на точку с просьбой получившего расписаться и поставить дату , имя и фамилию.Я б начала с этого :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену - по закону. На деле, если Вы захотите обменять товар на равноценный или более дорогой, скорее всего, Вам пойдут навстречу. Либо же, если Вы "заинтересуете материально" продавца - тоже можно.Если же Вы собираетесь возвразщать товар по причине ненадлежащего качества или несоответствия биркам-чекам, Вам придется это доказывать, причем - за свой счет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Да, грустно это все :) Написала еще на форум consumerinfo.org.ua Спасибо большое! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Четыре года назад столкнулась тоже с похожей проблемой, только с обменом золотой цепочки :) :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Поздравляю! :)) ...так и чем закончилось? () . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Все ок, тоже продавцы в МегаМаркете не хотели менять, но пришлось :). У меня причина была понтовая :)) Мне просто не понравилась та цепочка, которую мне подарил муж..Точнее, это было не то, что я хотела. Приехали, побеседовали, я выбрала другую, убедила, что им выгоднее мне продать более дорогую вещь. Т.е. я с доплатой взяла другое изделие (оно было дороже). И все :) От елки, четыре года пролетели...П.С, С Днем рождения! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 "належної якості" не подлежат, а если бракованные, можно бороться() [+sign]Самая счастливая мамочка!!ЗНАЮ, ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 мар 2009 Меняли серьги в магазине КЮЗа, был небольшой деффект, который сразу не разглядели. Мы правда, дома не успели снять пломбу. Серьги приняли назад, а через несколько дней позвонили из магазина и попросили подъехать за другими. Вообщем все было ОК и совершенно без проблем. По закону изделие с деффектом обязаны обменять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение