Хочу Стать Юристом! :)

88 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Хочу Стать Юристом! :) Последнее время долго и все чаще думаю над своим призванием в этой жизни. Вот честно, старалась не париться, довольствоваться тем, что есть. Занимаюсь продажами уже 14 лет, это приносило всегда неплохой доход (кризис - это отдельная статья). И, может, именно кризис стал толчком и причиной зхадуматься "А чего желает моя душа?". И вот, в результате длительных дискуссий со своим внутренним голосом, логически выстроенная цепочка из желаний, умений и талантов, выясняется, что ХОЧУ СТАТЬ ЮРИСТОМ! Всю свою сознательную жизнь у меня удивительным образом получалось: находить виновных и доказывать виновность; находить факты и доказывать невиновность; расследовать различные дела; выискивать интересную информацию; правильно ею пользоваться; даже понятия не имея о тонкостях юридически правильного составления договоров и документов, я делала это правильно (как выяснялось); я всегда правильно разговариваю с должностными лицами :); я знаю права человека и могу их отстаивать. Это все,, исходя из жизненного опыта, т.е. юридическую литературу специально не изучала , т.к. всегда читала то, что было нужно и полезно в моей работе (менеджмент, маркетинг).Очень привлекает адвокатская деятельность, на следователя не претендую, меня в 17 лет отговорил один следователь от этой затеи.Извините, что длинно и сумбурно, вот просто осенило :) Да, не маловажный фактор: мне 34 :(Жду комментариев юристов: что скажете, уважаемые? :)) Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: