если тошнит от бывшей работы

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

если тошнит от бывшей работы //
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а меня как тошнит от нынешней, вы себе не представляете(((((((((( создадим группировку Токсикозников ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

// .. Девочки , у меня ситуация. Работала медсестрой, стаж 22 года, так сложились обстоятельства (это отдельная тема) не работаю уже 2 года. Есть незаконченное (пока, еще учусь ) высшее, и могу работать уже по этой специальности. Подруги ругают - осталось 3 неполных года и могу иметь долевую пенсию по медицине, но я не могу заставить себя туда вернутся, просто до тошноты, еще и аллергиком стала - идет сплошной негативизм.Есть правда идея - просто трудовую положить, но сейчас наверное не реально и еще знакомых надо таких иметь. ... Извините за сумбурное написание, но не со всеми могу поговорить на эту тему, а хочется.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

меня тоже долго тошнило от бывшей, а потом поняла, если б не она(гадость)не было б теперешней. Вот я благодарна бывшей....12часов , прошитые пальцы, тяжесть вечно ворочать, истеричная мастерица.....а теперь сижу за компом и радуюсь, всё-таки это лучше-каждому своё.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так если бы у меня не было той работы, я б и в универ никогда не поступила .. я это тоже знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: