Частная школа английского языка-реально?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Частная школа английского языка-реально? Загорелась идеей открыть частную школу. По образованию филолог англ. языка. Работаю репетитором 7 лет. Нравится безумо. Девочки. которые ОТКРЫЛИ школу. скажите, рентабельно ли это и что по затратам? Стоит ли соваться или конкуренция бешеная?Слышала. что в Министерстве образования нужно получить разрешение на преподавательскую деятельность. Что там за требования? Дают ли это разрешение?Что еще нужно. кроме аренды помещения, оборудования в класс, рекламы, пожарной проверки и санэпидемстанции?Как начать? С открытия ЧП? Прошу откликнуться тех. кто создал школу и поделиться советами...Заранее благодарна за ответы..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так же как и Вы АбАжаю))) свою работу. От студентов нет отбоя.)))) Была у меня такая идея ровнод тому назад. Активно занималась сбором необходимой инфы по поводу документов. Камень преткновения - стартовый капитал для аренды помещения, закупки необходимого обордования, учебников и т.д.. Кредит взять не решилась. Сейчас, в свете нынешних событий, не жалею. Моё мнение - если есть стартовый капитал - дерзайте. Точно шаги свои не помню, но в самом начале, я обращалась в мин. образования. Они тогда давали консультацию по телефону, детально объясняли куда идти и что делать. Удачи, коллега.)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. коллега)))) Но только стартового капитала нет.....Только рисковать и брать кредит нужно...Вот собираю инфу стоит ли...Ну очень уж хочется работать на себя и при этом заниматься любимым делом))Каков же стартовый капитал? Примерно? Вы ведь расчитывали приблизительно....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: