Вопрос к любителям фигурного катания

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к любителям фигурного катания заканчивается ЧЕ. ВЫ разбираетесь в том, что журналист комментирует . КАк отличить эти прыжки:ризбергер, аксель ? Или тот кто сам не занимался, ему не дано понять и просто наслаждаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, просто для этого надо знать технику прыжка и комментатора можно не слушать :)Есть прыжки зубцовые, есть реберные.Есть прыжки, которые начинаются лицом вперед (например, аксель), есть, которые спиной вперед (например, риттбергер).Но на соревнованиях такого уровня, как ЧЕ и выше, можно и не сразу понять какие прыжки они делают, потому что там в основном каскады и комбинации прыжков.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я ваще не разбираюсь. И комментатора почти не слушаю. Просто сижу и наслаждаюсь красотой))[+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: \"Живи\"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что такое тулуп?() [+sign]Во многой мудрости многая печали; и кто умножает познания, умножает скорбь... (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тулуп - это один из зубцовых (носковых) прыжков причем не сложный.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

П.С. от англ "toе loop" .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по какому каналу смотрите?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: