Вопрос к дизайнерам и просто сочувствующим

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Вопрос к дизайнерам и просто сочувствующим Прошу админа не удалять топик, потому что мне очень нужна помощь форума.Ситуация вот какая: мне необходимо прервать свой декрет и выйти на работу, так складываются обстоятельства.По профессии я дизайнер, до декрета активно работала, рекламу нигде не давала, потому что заказчики передавали меня из рук в руки. За время декрета заказчиков растеряла, хотя квалификация осталась прежней, я все это время держала себя в профессиональном тонусе - неспешно оформляла квартиры-дома друзей и родственников, ездила по выставкам, читала литературу, но заказов не брала, потому что хотела весь декрет посвятить дочке, да и необходимости особой не было.Теперь хочу вплотную занятьбся работой, времени есть много, необходимость зарабатывать тоже есть. Куда давать объявления? Где наибольшая эфективность?Дизайнеры, как у вас сейчас обстоят дела с работой? Где берете заказы?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ап ап
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не поняла только а чего вам сочувствовать?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну это выражение такое :-))))))))))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ап Ап
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

где и вы раньше..передают из рук в руки))) -[+sign]МЫ НЕ МОЖЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСТИН, КОТОРЫЕ ПРИДАЮТ НАШЕЙ ЖИЗНИ СМЫСЛ![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А как сейчас дела обстоят? уменьшилось количество заказов в связи с последними событиями в стране и мире или так же?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: