Девочки, у кого-нмбудь есть инфа- как работается в Ашане?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Девочки, у кого-нмбудь есть инфа- как работается в Ашане? Позиция топовая
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хммм... судя по тому, что происходит там в зале -- бардак-бардаком ибо с хорошим топ-менеджментом такого бардака не бывает
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ашану продался Фуршет. Вчера вышли на работу. Скоро начнется разбор полетов. Т.е. есть сотруднки (целые отделы, хотя многих сократили) в Фуршете, есть в Ашане. После слиянию будет чистка кадров. Конечно, в пользу Ашана, т.к. приоритеты у него.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все-таки интересно может кто работает там повыше в Ашане? А?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще-то изначально у Фуршета было некоторое количесвто акций Ашана. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мадам "знающая" а откуда у вас такая информаия???? Просто я работаю в Ашане, поверьте не последним человеком, но ваша информаия меня удивила.итак: что конкретно интересует автора, какая должность?В Ашане наработанная годами политика, 2 раза в год премия, и в этом году, несмотря на кризис была.Отношение к персоналу в отличии от других супермаркетов - человеческое!!!! И вообще у нас замечательный колектив, не без уродов и идиотов конечно, но велом все отлично!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, если вы ко мне, ... просто я ак покупатель имею возможность сравнивать 2 больших магазина: метро и ашан...и верю в то, что у хорошего менеджмента плохого обслуживания не бываеткак недалекий от менеджмента человек - то, что я вижу в Ашане, как покупатель, я называю плохим менеджментом. А в метро - хорошим (не идеальным, но на порядок лучче, чем в Ашане).Под "плохим менеджментом" я совсем не подразумеваю отсутствие хорошего коллектива или наличие плохих сотрудников, отсутсвие премие или хорошего отношения к сотрудникам... я подразумеваю, что этому коллективу или отдельным его представителям чего-то не хватает, чтоб наладить бизнес процессы ... плохой менеджмент - отсутствие налаженных бизнес процессов.Если Вам интересно, готова продолжить обсуждение по сути... :-) ничего личного -- просто плохое обслуживание=плохой менеджмент
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

простите, а вы не связаны с отделом рекламы? хочу кое-что спросить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я заочно знаю HR manager этой компании и могу сказать что это професионал своего дела поэтому я думаю что там в этом плане должно быть все прилично
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как клиент просто, не работающий в Ашане или Мэтро, но делающий покупки в обоих - мне обслуживание в Ашане нравится намного больше. Может с точки зрения менеджмента и бизнесс-процессов и не все у них гладко, но с точки зрения "пересичного клиента" в Ашан иду с бОльшим удовольствием.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что в ашане с семгой? куда подевалась? просто не было поставок, или проблемы какие?Привыкла там скупаться, а вот приехали и нету рыбки(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

клиент, а что именно вам нравится больше? вот параметры: я сравниваю по таким параметрам:- уровень хамства кассиров (!)- уровень обслуживания и присутствие продавцов в зале- расставленность и систематизированность товаров по полкам- управление потоками покупателей- соответствие ценников ценам- ощущение чистоты и порядка- наличие просроченных товаров на полкахНо признаюсь, что в Метро я скупаюсь каждую неделю уже несколько лет, а в Ашане с открытия была раз 7-10. Считаю эту выборку достаточно репрезентативной для обоснования своего мнения.Правда, объективности ради мой последний визит в Ашан был особо "провальным" ибо наблюдать за всем эти бардаком, грязью итд.. сил не было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, 30 %, если точно. До ноября 2008.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а Вы почитайте ниже где-то темка, что народ уже с позиций руководящих должностей готов идти чуть ли не продавцами, что уже такой трабл с поиском работы. поэтому может стоит пойти, раз куда-то еще берут. хотя, если Вы уверены в постоянном источнике дохода и без этого, то стоит подумтаь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уровень хамства кассиров в Ашане недосягаем, особенно когда покупателей мало и они маются от безделья... ......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересует вот что Именно высшее руководство, как с переработками, соцпакетами.Т.Е с выполнением обещаний. А то слышала много нелестного-правда, не о топовых позициях. Ценит ли там руководство профессиональные кадры?Хотелось бы знать, что входит в соцпакет: страховка, бензин, автомобиль там служебный и пр. Размеры бонуса %.Буду благодарна за любую информацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что значит хоть куда-то берут? У меня нееколько знакомых с НГ устроились на еще лучшие работы, чем были.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ 1000 пару дней назад мы не выдержали и даже попросили книгу жалоб Были с ребенком. Стали в очередь в кассу. Народу было прилично. Остается два человека перед нами и кассир торжественно заявляет, что у нее пересменка, переходите на др.кассу. Переходим, снова в очереди. Остается один человек перед нами (как оказалось позже какая-то ученица и они устраивали экзамен!) и снова нас посылают на другую кассу! Возмущения не было предела. Ребенок уже начал плакать. Потратили на очередь почти 40 минут!!!Менеджера или того, кто отвечает за весь этот бардак - так и не дождались... Вот Вам и уровень обслуживания...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну я не искала работу. тут в беседку как раз темка, что не берут. поэтому и написала так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот глюки с очередями там постоянные -- и мы практически каждый раз попадаем в такое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах