Неужели проезд подешевеет?

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Неужели проезд подешевеет? Комиссия Киевсовета постановила отменить повышение тарифовПостоянная комиссия Киевского совета по вопросам транспорта и связи приняла в четверг, 27 ноября, постановление об отмене распоряжения киевского мэра Леонида Черновецкого о повышении тарифов на проезд в коммунальном транспорте. Об этом сообщил журналистам председатель фракции Блока Юлии Тимошенко в Киевсовете Александр Зинченко.Он отметил, что угрозы начальника КП "Киевский метрополитен" Петра Мирошникова остановить метро в случае снижения тарифов на проезд "являются преступлением". "Если он это сделает, то он должен быть наказан с помощью соответствующих уголовных инструментов, он будет отвечать тогда перед судом", - сказал Зинченко.Он также сообщил, что указ президента об отмене повышения тарифов на коммунальные услуги для предприятий Киева не выполняется. "Указ президента не выполняется и юридические лица, указанные в распоряжении главы КГГА от 30 октября, получают в 10 кратном повышенном размере соответствующие квитанции для оплаты (коммунальных услуг)", - отметил Зинченко.Напомним, с утра 27 ноября на Крещатике киевляне, которые требуют снижения тарифов на проезд в общественном транспорте, перекрыли движение.Пикетчики заняли всю площадь перед мэрией, начиная от здания ЦУМа и почти до Прорезной. Они держат флаги Блока Катеринчука, БЮТ, Коммунистической партии, “Народной самообороны”, флаги общественной организации "Правозахищита", а также плакаты с надписями против повышения цены на проезд в общественном транспорте.Отдельные пикетчики пришли также защитить малый и средний бизнес в столице, поскольку вопрос, связанный с этим бизнесом, будет рассматривать сегодня сессия Киевсовета. Они держат плакат с надписью "Деятельность КГГА - геноцид против малого бизнеса!".Представители разных политических сил, которые организовали акцию возле мэрии, в своих выступлениях заявляют, что поддержать их требования, то есть пересмотреть в сторону уменьшения тарифы на проезд и коммунальные услуги для ряда предприятий, к Киевсовету пришли народные депутаты.Перед зданием мэрии стоит около 10 автобусов коммунального транспорта. Водители и другие представители предприятий коммунального транспорта отстаивают позицию мэрии о необходимости повышения тарифов на проезд. На автобусах развешены плакаты "За безопасную перевозку нужно платить", "Безопасность пассажиров метро под угрозой", "Правительственные чиновники! Не провоцируйте нас на реальные действия".Работники столичного транспорта стоят в первых рядах под мэрией и держат также плакаты: "Повысьте нам зарплату, мы тоже хотим кушать" и "Не принимайте бессмысленных решений".Как сообщалось, тарифы на проезд в коммунальном транспорте Киева пересматриваться не будут, сообщил на пресс-конференции 25 ноября первый заместитель главы КГГА Анатолий Голубченко.Напомним, коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" считает организационно невозможным снижение тарифов на проезд в метро в 2 раза до 1 гривни за поездку.Антимонопольный комитет Украины считает, что тарифы на метрополитен и электротранспорт в Киеве должны быть снижены.Ранее КГГА издала распоряжение о повышении стоимости проезда в городском пассажирском транспорте в 3-4 раза. С 4 ноября 2 гривни стоит одна поездка в метрополитене, если пассажир покупает один жетон на проезд. Проезд в наземном транспорте стоит 1,5 гривни, если купить билет заблаговременно в киоске, и 2 гривни – если купить в салоне автобуса, трамвая, троллейбуса.18 ноября первый вице-премьер-министр Александр Турчинов поручил КГГА снизить стоимость проезда в общественном транспорте вдвое.http://newsukraine.com.ua/news/131149/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вряд ли... но очень хочется верить!!!! ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

имхо - и не надо чтоб дешевел замахали своим популизмом. лучше пускай будет проезд дорогой, но чтобы метро на Троещину построили.[+sign]Девочка, что ты хочешь- поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лучше бы дешевые годовые проездные выпустили ,как обещали мрази .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

як працівник фін.управління КМДА, скажу- будівництво нових станцій метро залежить не тільки від вартості проїзду в метро. Є багато інших суб"єктивних причин. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотелось бы Гривна - это самая оптимальная стоимость. По крайней мере, до 2 гривен нужно было повышать постепенно, и не в период глобального кризиса. А "сочувствующие" - подсчитайте, сколько рекламы в метрополитене, подсчитайте, сколько она приносит (кому именно - это уже не наши ментально-половые проблемы), сколько людей ежедневно ездит в метро. [+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 А то, простите, какой головой нужно было думать, построив станции Бориспольскую и Красный Хутор???? А действительно населенные районы еще на 20 лет без метро оставить...[+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

метро НІКОЛИ збитковим не було, повірте мені. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а разве их нет? Я вот вчера купила...(-) ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только их спрашивать надо у кассира, а так подходишь - на "витрине" и нет ничего. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не будет его там в ближайшие десятилетия, как и нового жилья взамен хрущевок все...расслабтесь и за штаны крепче держитесь -живем в стране ГАНДАРАссса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поддержу,,,рекламы до фига!!! а они все "нету денег, нету денег" 4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и самое главное скоко все это денег стоит!!!! воощем метро хорошая отмывалка была есть и будет .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только метро с этого нифига не имеет. там очень сложная система работы. 90% прибыли идет посредникам, а 10% метрополитену.[+sign]Девочка, что ты хочешь- поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красный хутор куда дешевле построить и бабло отмыть/украсть.А на Троещину нужно сильно потратиться и меньше украсть получится .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хорошо,что продавать начали уже.Но ведь не сразу-и сколько бабла сняли с проезда у людей .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да.Это всегда был ОЧЕНЬ лакомый кусок. Это торговля, реклама, СКЛАДЫ(о которых мало кто знает...), строительные всякие организации и вообще НАЛИЧНЫЕ деньги, количество которых НИКТО и НИКОГДА не смог бы отследить в конкретный момент, потому как жетоны все время запускают по новой.В общем это клондайк, но, знаю не по наслышке, что счастье тем, кто это ворует оно не принесло...увы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так это проблемы метрополитена и посредников, а не наши с Вами, правда? Тем более Вы преувеличиваете по поводу %.Вот сегодня утром узнала, что нифига не понизят. :((( Зато теперь за всех киевских пенсионеров платить в метро будем.... Бред.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах