Опубликовано: 27 ноя 2008 Кому пожаловаться на Beeline - интернет ? Есть проблема неприятная.Хотела подключиться к безлимитному интернету СвитОнлайн.Их , как оказалось, перекупили Билайн. Уже по отзывам почитала, что Билайн ухудшил обслуживание и качество интернета СвитОнлайн.Ок. Оставила заявку 10 ноября куратору района, рекламки висят в каждом подъезде у нас. Принял. Мило пообщался. Через 2 дня позвонили из офиса, уведомили о номере договора. Сказали, что максимум 5 дней и интернет будет Вам подключен. Звонок прозвучал через 7 дней. Принять не смогла. Перезвонила, но такой телефон типа не существует. Позвонила на линию горячую, девушка милопообщалась, сказала, что позвонят ещё раз, но по сей день никто и не звонит. НА горчую линию перезванивала еще раза три. Мило отвечали, что вот -вот Вам перезвонят и установят. Вчера барышня клятвенно заверила, что звонок прозвучит до вечера. Не было звонка.Только что поговорила с Виталием, с которым связали по грячей линии. Отфутболил, что меня перенесли на 1 декабря. На мое удивление, почему и когда, меня не уведомил никто, сказал: "Откуда я знаю, ищите тех, кто Вас перенес сами. Я за них не отвечаю. Вот и ждите 1 декабря." А что ждать, если время не согласовывали и т.п. ??Телефонов окромя горячей линии не нашла у Билайна. Почему, что Воля, что МТС, что Билайн не ценят ни потенциальный, ни настоящих поребителей. З.Ы. Куратор района или не отвечает, или телефон отключен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2008 Зачем вам тогда такой интернет? Мы пробовали подключиться к интернет у через МТС - нервы попортили, CDMA тоже не подарок (медленно и часто невозможно было подключиться). Сейчас пользуемся Utel (у них, по-моему, тоже есть безлимитный интернет). Не супер, но намного лучше остальных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2008 Спасибо. Тоже ищу другие варианты, но не Билайн. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2008 Билайн никого не покупал, они слились с Голден Телеком и провайдером как был так и остался последний. Все претензии туда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2008 Спасибо. Позвонила уже в Голден. Парень снова принял заявку, извинился. Сказал, что перезвонят в течение 3-х дней. Мда...Это же только еще перезвонят, как и тогда....Поищу еще варианты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2008 Если есть варианты-не подключайте Голден это кОшмар....качество услуги ужасное,очень часто нет то подключения,то подключения по локальной сети,скорость тоже так себе...дозвониться в колл-центр тоже очень тяжело... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2008 Спасибо. Но что же подключить ? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2008 У нас точно такая же ситуация с Голденом((( Подписали договор 5 ноября, должны были в течении 10 дней подключить. До сих пор ждем :( У них нет такого номера, который мы заключили. Менеджер, заключавший договор вторую неделю типа пытается выяснить где делся договор... Муж уже с кем только не общался вэтом Голдене - ничем не могут помочь((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах