Опубликовано: 30 окт 2008 Финансисты, бухгалетра, расскажите пож-та о рисках Знаю, что во многих компаниях начисляют риски (надеюсь, что правильно называю). Причем эти риски и на отпуска, и на зарплату, и на прочие расходыт начисляются.Т.е. насколько я понимаю, компания увеличивает свои расходы, дабы в случае возникновения-таки этих случаев через нное кол-во лет, они уже как бы были учтены.Другими словами, тем кто начислял такие риски кризисы и форс-мажоры ни по чем? Т.е они себе перестраховали?Расскажите, кто в теме. Чего-то вспомнила про эту методику и не могу найти себе покоя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 окт 2008 Господи, я перепутала. РЕЗЕРВЫ Речь идет о резервах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение