А реально ли сейчас устроиться на работу умному сорокалетнему мужчине?

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А реально ли сейчас устроиться на работу умному сорокалетнему мужчине? Ситуация такова: у моего мужа была своя компания (продажа опалубки), которая накрылась "благодаря" всеобщему кризису.У нас двое маленьких деток. Я не работаю (младшему - всего 10 месяцев).Все деньги, отложенные на "чёрный день" уже закончились :-(Я настаиваю на том, чтобы супруг искал работу. Он же утверждает, что сейчас идут массовые сокращения и его нигде не возьмут :-(Я уже на грани отчаяния! :-(Скажите пожалуйста, дорогие мои девушки, есть ли всё-таки у моего мужа шанс устроиться сейчас в приличную компанию? Желаемый оклад - минимум 2000 долларов.Исходные данные: Высшее образование, богатый опыт работы на руководящих должностях и в качестве топ-менеджера, сфера работы - алкоголь, строительство, логистика. Извечный вопрос: КАК БЫТЬ НАШЕЙ СЕМЬЕ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сочувствую... сейчас действительно сложно устроиться, тем более на 2000... я смотрю по собственному бизнесу - брать новых людей сейчас просто глупо - пик паники и истеричных покупок пройдет, а за ним - спад! [+sign]Акция! Вырежь три домика в деревне и гарантированно получи фирменную каску SS![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Может, на начальном этапе снизить желаемую ставку? На первое время перекантоваться с небольшой зп, пока найдёт что-то получше. Всё таки лучше, найти работу на 1000, чем вообще сидеть без работы...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

реально а если иностранный занет-можно и больше. поищите на сайтах.[+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если не искать работу То нереально.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: