работа сервысного центра и права потребителя

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

работа сервысного центра и права потребителя У меня вопрос. Дело в том что я сдал в сервысный центр ноутбук на ремонт (по гарантии)но прошло уже две недели но ноутбук не починили ссылаясь на то что у них до сих пор нету нужной детали.(требуется замена жосткого диска). Так вот я хотел спросить какие я имею права как потребитель и могу ли обратится в управление по делам защиты прав потребителей???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну обратиться вы всегда можете, и они вам нарисуют ваш жесткий диск, а вообще прочитайте внимательно договор, особенно пункты форс-мажоров и сроки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Знаю, т.к. сама с таким столкнулась. Значит так: Если ноутбук так быстро ломается, значит у него есть производственный брак и если вы хотите его забрать и вернуть продавцу, а себе купить новый, такой, чтоб не ломался так быстро (я бы так и сделала), то ваши действия следующие.Пишите дома завления в 2-х экзепл. (образец я вам пришлю по почте), идете в серв. центр, они принимают заявление, а на вашем экз. ставят отметку о том, что принято. Как правило, они тут же вам отдадут ноутбук и акт тех. экспертизы, чтобы вы вернули продавцу товар. Они не имеют права держать у себя товар на ремонте более 2-х недель. Защищайте свои права. Для устрашения можете сказать, что были в Упралении по защите прав потр. и они вам сказали написать такое завления - это действует безотказно. А потом с заключением серв. центра смело к продавцу за своими деньгами. И обязательно с заявлением, они должны понять, что вы грамотный потребитель.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я знаю что вы имеете право потребовать или деньги или новый ноут!!!! так что бегом в сервисник и требуйте с них бумажку о том что они не могут завершить ремонт.если будут че-то говрить - настивайте на своем!меня так кинули и не отдавали месяц... я только потом узнала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все посоветовали хорошо, но по моему опыту никто ваше заявление принимать и регистрировать не захочет ( СЦ, магазин) поэтому ТОЛЬКО почтой заказным письмом! и эта бумажка - уведомление о получении будет важна при дальнейшем рассмотрении дела в Обществе прав ( ее копию вы должны вместе с копией заявления в СЦ и собственно обращением в Общество отослать в это самое Общество)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У каждого вендора свои правила гарантии... узнайте что у Вас, например на сайте производителя и выясните на всяк что скажут про подменный фонд. И на Вашем месте я б не торопила их, ведь на самом деле у них может не быть новых винтов. Начнете кипишь - втулят какой найдут :) И не вопрос что потом им же снова ремонтить, а вот данные могут быть потеряны нвсегда.Мы как-то по очень большому блату больше месяца ждали нужную детальку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 начнете кипишевать, пойдут на кардачах купят диск. чтоб только отстали, а когда получать деталь - сплавят по выгодной цене
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот такая же ситуация: сдала в СЦ по гарантии на замену материнской платы, но попросила предоставить из подменного фонда компик, а в СЦ звоню вот уже 4-ю неделю, говорят, что запчастей пока нет, думаю, что торопить ну нужно, а то действительно могу впарить любую плату с рынка.... пока подожду :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я б не суетился и подождал немного, некоторые ждут и больше двух недель. если б ноутбук ломался несколько раз в течении гарантийного срока то тогда можно было бы возится с бумагами как писали выше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

уважаемые, какая еще плата с рынка?? вам на эту новую плату должны дать вместе с компом новую гарантию и соответсвенно все бумажки на нее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага, должны.... типа... мне в СЦ сами предложиди пойти купить на рынке, а они только поставят, или ждать у них... сколько? да никто и не знает сколько то ждать:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а мне тоже интересно, ну купят если на рынке, но по гарантии если сломается, центру опять возиться.А вообще, мне кажется, что если бы все люди не отступали и требовали бы то, что и как нужно, тогда бы центры стали бы чесаться получше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я работала в сервисе если не могут починить в течение 2 недель - обязаны насисать тех заключение что ремонту не подлежит, с ним идете в магазин и меняете на новый. Не имеет значения, есть в сервисе детали или нет, это их проблемы. По крайней мере в нашем сервисе было так. Но при условии, что ноут гарантийный, если левый - никаких сроков нет, хоть год может быть в ремонте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не надо ерунду рассказыввать есть закон и вы позволяете его нарушать по отношению к себе то кто виноват в итоге?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у каждого сервисцентра свои правила работы просто определили что полетел винчестер, кинули заявку производителя ноута и ждут от него замену. то есть починить могут и неисправность думаю определили ещё при появлении клиента но нечем.сервис центру можно было бы давно купить винчестер в Киеве (у дистрибюторов этих винчестеров как гуталина) и заменить но скорее всего такая схема работы не согласована с производителем ноута и можно не дождаться возврата денег.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 именно так и есть :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а они и так и так могут впарить))) а еще "лишние детальки" поснимать.к сожалению[+sign]ICQ#: 353-436-599 мне можно писать в личкуи стучать в аську:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня ни разу не отказали принять заявление и зарегистрировать, поскольку объясняю, что если будет по другому, то им же будет хуже. +
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение