Каким банкам вы доверяете свои сбережения?

33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Каким банкам вы доверяете свои сбережения? Я в Украине совсем недавно и совсем не разбираюсь, куда отнести свои не хитрые сбережения. Хотелось бы не гнаться за высокими процентами, а отдать предпочтение надежности.Понятно ,что 100%-гарантии никто не даст, но может есть какие-то показатели, по которым знающие люди разбираются? Иностранные, местные? довольны ли обслуживанием?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне рекомендуют Родовид и ОТП банк... сама интересуюсь ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас Укрпромбанк, ВТБ (Мрия) и Надра Пользуемся услугами этих банков уже 6 лет, довольныУшли из УкрСиба и Привата - недовольны обслуживанием и проц.ставками. [+sign]Марина и Натулька-красотулька (20.03.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Киевская Русь" .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не советую Родовид Он очень мелкий, и проблемки там есть. Потому и ставки завышены.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и в Днепр закопать для полной счастья, да? ;) Надра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: