Опубликовано: 13 авг 2008 Друга вища освіта Сьогодні подала документи на 2-вищу в нархоз колишній. Треба готуватися до вступу, економіка для мене темний ліс, попереду тести і зі 100 можливих я маю набрати не менше 40. Страшно. Список літератури недитячий. Може є серед нас ті, що вже щасливі студенти і можуть підказати як все було, як готувались. Буду дуже вдячна за інформацію 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2008 ну... особо опыта нет Я только закончила нархоз - второе высшее. Но когда я поступала - не было вообще ни тестов, ни экзаменов. Так что не знаю даже- чем помочь.Но по сути - там вам обязательно дадут списать. Если можете организовать литературу в электронном виде - скиньте на что-то типа наладонника и потом поиском ищите... как вариант... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2008 Я счастливый студент этого вуза:-) Сильно не переживайте. Возьмите из перечня введение в экономику и политэкономию, пролистайте, сделайте закладки и берите с собой на экзамен ( или шпаргалки сделайте). Списывать можно, но не в наглую. Перед экзаменом всех просят оставить личные вещи на первой парте, поэтому подумайте, куда спрятать книжку или шпоры.Вопросы на экзамене не сложные - не волнуйтесь.[+sign]Наталка та три її чоловіки: Тарас, Сашко й Артемчик.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2008 Спасибо, из 100 баллов я должна мин. 40 набрать Боюсь.... Вот знакомая имеет связи, сказала взятка 1000 не наших - и ты счасливчик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 авг 2008 Так все из 100 должны не менее 40 набрать:-) А куда вы конкретно поступаете?Мы с мужем на МПД без взяток спокойно прошли.[+sign]Наталка та три її чоловіки: Тарас, Сашко й Артемчик.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение