Опубликовано: 13 авг 2008 Девы!!! На данный момент Динамо-Спартак 2:1 в нашу пользу!!!!!!! АА!!!! Восторг!Ваще-то я не любительница футбола :0)))[+sign]Ох, как хочется в руки чего-то огнестрельного...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 Вперед, Спартак! Порвать Динамо![+sign]Папаша Аркаша[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 уже 3:1 УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наши умнички, а милиции на стадионе что-то много... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 дык хулиганья много, оттого и ментов полно во первых, Спартак-Динамо злейшие принципиальные враги, во вторых спартаковские хулы начали баловаться в последнее время, поищите как они на прошлой неделе в Брянске отрывались.....[+sign]Папаша Аркаша[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 20.25 - пока 3-1, болеем!!! ...........[+sign]Ромбик это падающий кубик! - Даруся 3.5 года[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 фигоФФФ!!!!! "Киев, Киев" на Лужниках звучит гораздо громче, чем "Шпартак- чемпион!"[+sign]Ох, как хочется в руки чего-то огнестрельного...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 крутААААА!!!!! :)))))))))) уррря :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 меня больше забавляет комментаторский фальцет а в ЛЧ ничего не светит обеим командам, само противостояние интересно...Вперед Спартак![+sign]Папаша Аркаша[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 уррря!!!!!! 4:1 в нашу пользу))) какие молодцы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 авг 2008 агсл :( Спартак сейчас свой недавний рекорд с ЦСКА повторит[+sign]Папаша Аркаша[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение