Опубликовано: 5 авг 2008 какая комбинация украшений считается дурным вкусом? я не великий эстет, но серебро с золотом не ношу одновременно.а тут вдруг вспомнила про белое золото... колечко из белого золота тока с серьгами из белого золота тогда??? или как??наверное сейчас услышу, что раз я не разбираюсь то меня это и не должно волновать)) Форум люблю, но знаю что подобный ответ не исключен))вобщем хотелось бы знать все равно :)а... и еще...например, оправа (очки) золотистая, а украшения белый металл или серебро, или белое золото.. или вообще бижутерия??? это нелепо?? или как?дя, я не знаю)) тундра я))еще!!! часы- металлик серебристый (а не золотистый).... а все украшения золотые:) ???просветите дремучую... думаю сама научиться и ребенку рассказать :)ну или просто обновить/дополнить свои шкатулки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 авг 2008 я ношу белое золото с обычным, главно шоб вам нравилось:)) обновлять шкатулочку- это святое дело, на здоровье! :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 авг 2008 +1 [+sign]Надо учиться не меньше тратить, а больше зарабатывать. (с) мой муж[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 5 авг 2008 я точно знаю, что нельзя смешивать камни... если уж никак не получается, то чтобы один из них был прозрачным (или белым каким-то), а другой тогда можно цветной. Ну естественно золото с серебром...... Хотя я смотрю - многие носят... Ну, а если уж так все подбирать.......часы да под серьги.......... это ж свихнуться можно : ))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение