Опубликовано: 21 июл 2008 бухгалтерия где освоить эту хитрую науку?Рассматриваю такие варианты1. курсы (прошу посоветовать нормальные)2. частные уроки (может кто вызывется?)3. взять на работу бухгалтера с дополнительным условием обучить еще и меня.Территориально М Шулявка[+sign]Любовь - это все непросто, ею нужно заниматься...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 июл 2008 курсы "21 век" говорят вроде не плохие на м.Политех 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 июл 2008 Бухгалтерия Считаю, что курсы в данном случае - абсолютно бесполезная трата времени. Теория, пусть даже и подкрепленная примерами, не поможет Вам стать бухгалтером. С таким же успехом можно прочитать книгу по теории бухгалтерского учета. Общее представление получите, но работать Вам будет сложновато. Поэтому считаю, что третий вариант является более приемлимым. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 июл 2008 +1 уже работаю бухгалтером 10 лет, перед этим заканчивала не одни курсы.... все это фигня редкостная.... Хотите практику - идите на работу к хорошему главбуху (который не жлобится чему-то научить)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 июл 2008 Не согласна. Практические навыки конечно может дать только работа, но база должна быть.Особенно это касается бухгалтерского учета.Вот тел курсов, заканчивала сама и всем рекомендую: :484-54-98, 238-82-59. "Школа рыночной экономики". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение