Опубликовано: 9 июл 2008 Просветите про ценовую политику, плиз! Не могу понять, почему вчерашние (образно говоря) помидоры по 4 грн, классные по 5 сегодня превратились в 7-8?? Должно же быть наоборот или я что-то не понимаю. Почему дорожают овощи вместо того, чтобы дешеветь. [+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2008 эээ...а где это у вас такое? у нас помидоры (Голосеево) по 10-15 грн. (((и это они типа подорожали...на прошлой неделе было 8-12 грн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2008 Дык я ж и говорю - подорожали Я брала на оптовом на Троещине. Тым были пару недель назад по 4!! А ща по 8. Мне просто интересно - я не разбираюсь в этом - проблемы с помидорами? И перец по 10. Странно[+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2008 это общая тенденция)) типа хлеб подорожал..так чего цены еще не повысить(( седня наберусь наглости..пойду спрошу..шо они там себе думают)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 9 июл 2008 А че, правда у вас по 10-15??? лин, так это мне еще повезло. А говорят, жизн дала трещину, живем на Троещине. зато оптовый рядом)[+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение