у кого есть репетиторы у детей?

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

у кого есть репетиторы у детей? Сорри, что сюда, но в мамском 0 откликов, там мамы деток помладше тусуются, наверное больше:)Вопроса целых 2:)1. где вы репетиторов находили?2. может ли кто-то поделится репетитором по математике (правый берег желательно) для товарсЧа 14 лет? также интересуюсь физикой и химией...Уже малой дырку в голове проел, а я только студентку КПИ нашла:(( куда все репетиторы поделвались????[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94) и маленькая принцесса Софья (25/08/03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а с учителями из своейшколы заниматься? пусть не с теми, кто ведут, но все же... а вообще обычно по знакомым ищут
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне в школе математику именно моя учительница репетировала :-) естественно, это сказалось на оценках в плюс, но и то, что я учила с ней, я знала..[+sign]и закрыв лицо руками, я внимал к жестокой речи,утирая фраком слезы, слезы боли и стыда,а в высоком синем небе догорали Божьи свечи,и печальный желтый Ангел тихо таял без следаА. Вертинский[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а в чем проблема в студентке кпи? .[+sign]"А я смогу, а я упрямый, да, я такой, я Труффальдино из Бергамо! (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть целый сайт с репетиторами http://repetitor.co.ua/выбираете город, предметы и уже смотрите, кто вам больше по душемногие там и цены сразу пишут - сможете ориентироваться
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я там была.. из всего улова только одна вот эта студентка:(( ..[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94) и маленькая принцесса Софья (25/08/03)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: