Очень нужны советы, особенно юристов (копирую)

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Очень нужны советы, особенно юристов (копирую) Ситуация следующая : купили мы ноутбук фирмы Делл в котором через 2 недели обнаружили небольшой брак, как оказалось, по новым правилам, просто сдать товар обратно в интернет магазин мы не можем, сдали в сервисный центр(от магазина Эверест) где сказали, что просто нужно заменить шлейф и за 1-2 дня это починят, прошла неделя, они сказали, что детали нет и они имеют право держать 14 рабочих дней, прошло 2 недели, они сказали, что если нет детали, то они могут держать 21 рабочий день, 21 рабочий день почти прошел, они сегодня сказали, что могут держать 28 рабочих дней....сказать что мы расстроены - ничего не сказать, мы в тихой истерике, купить ноут почти за 2 тыс. и вот такой облом :((((((((((Пожалуйста, подскажите как быть, какие у нас права и какие права у сервисного центра.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если вы подписались на бумаге где есть фраза вроде срок ремонта 14 дней или по соглосованию сторон 30 дней календарных то к сожалению вам прийдется подождать но на 30 день бегите в сервис и если он не готов то вы обязаны заставить их вам выдать акт на обмен товара либо возврат денег (по вашему усмотрению)[+sign]Есть место для всего и всему своё место ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение