еще один веселый рассказ о банке

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

еще один веселый рассказ о банке На этот раз "Альфа-банк". Начитанное девушкой автоматическое сообщение разбудило меня утром. Причем разбудило не только меня, а и здоровое любопытство - откуда при платежах с переплатой берется просрочка?Сотрудники колл-центра сообщили, что н-ная сумма взялась из-за того, что я не заплатила в прошлом месяце (ах, заплатили, ах, есть платежка, извините), и даже не из-за этого, а потому что за декабрь 07 было уплачено пени (потому что вместо получения средств 29,.12 банк получил 4.01) меньше, чем полагалось. Естественно на пене никто не сэкономил. Как только банки после новогодних праздников заработали нормально, мы, чертыхнувшись сквозь зубы, направились платить за несвоевременную работу систем перечисления. И естественно, заплатили доллара на три больше - вдруг у них еще что-то появится....Милая девушка вот уже битый час мне объясняет, что тогда мы заплатили меньше. Но подтвердить это документально не может. Так же как и мы - сумму, сообщенную диспетчером в январе.Отсюда мораль - любые переговоры с банком нужно записывать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ой, а я до сих пор пишу жалобы в Альфа-банк по поводу того, что мне неверно сказали сумму к оплате. Поэтому, из личного опыта, рекомендую Вам, не только записывать с кем разговаривали, но и дату, время
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 тоже сталкивались-только у нас выстрелила пеня в 70грн за полгода-то есть полгода называлась одна сумма, а оказалась другая
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой да.. по-поводу звонков - они конечно поднапрягли.. каждый месяц смс-ки + звонки обязательно.. причем без просрочки, а просто как напоминание, блиня как-то взяла кредит брату на свое имя на свою голову
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

то же самое....... ноу меня біла история в ПРИВАТЕ, и я знала фамилию и имя девушке которая мне не правильно указала остаток, и что? Я КАК ПОЛОГАЕТСЯ ВСЕ УПЛАТИЛА НА ПЕРЕД И ЗАБЫЛА, А ПОСЛЕ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДИКА ЗВОНИТ МНЕ ОЧЕРЕДНАЯ ДЕВУШКА И НАЗЫВАЕТ СУММУ ПЕНИ, КОТОРУЮ Я ОБЯЗАНА ПОГАСИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ой что Вам сказать-ужасть. да и только!!!!!!!!!!!!муж дошел до нач сл безопасностии и ни чего!!!!!!!!АБСОЛЮТНО!видетели та девочка ошибочно указала неверную сумму погашения (досрочного)и мы не правильно заплатили, теперь обязаны заплатить пеню.................а та девочка уже не работает, мы не можем её наказать или принять какие то действия...........-КОРОЧЕ ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!я тогда еще была в положении, лежу в роддоме, мне постоянно звонят и требуют, сумма не маленькая, вот так возьми и заплатив течении 3 дней...КОРОЧЕ ЖАХ был!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я скоро смогу выпустить толстую книгу "Общение с Приватбанком" Все записываю.я с 29 февраля общаюсь с ними каждый рабочий день минимум час в день. А ситуация так и не прояснилась ...[+sign]\"Мама, я знаю для чого потрібна дитина! Щоб ти її любила, а вона допомагала тобі прибирати!Отакі у нас життєві цінності, виявляється :)Анна і Денис (01.10.2000)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас тоже похожая фигня была, правда с хорошим концом :) на кридитной линии мне доказывали, что я каким то макаром сняла сумму больше, чем сам кридит, выставили пеню 50 грн, причем доказывали так, что я и сама поверила в возможность такого... заплатила, а на следующий месяц, когда пришла платить менеджер извинилась, сказала, что это ошибка в программе и мне сумму пени вернули :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А что у Вас с Приватом? У меня там депозит маааленький. но ве равно стремно стало :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня там песня под названием "Кредитная карта МЕТРО" а вот каким образом происходит погашение кредита на карте (там две кред. линии) мне нигде объяснить не могут.Заодно песня с подключением к Приват24 и еще парочку[+sign]\"Мама, я знаю для чого потрібна дитина! Щоб ти її любила, а вона допомагала тобі прибирати!Отакі у нас життєві цінності, виявляється :)Анна і Денис (01.10.2000)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня там то же депотитик біл забрала мигом-вернее будет сказано забирала в течении 3 дней!во какая обслуга.......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Хм, забрали и куда его? или в банку?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сочувствую, про кредитную линию, а нельзя отменить вторую? чтобы хоть как-то контролировать процесс снятия-пополнения денег с карты?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня одна со стандартными условиями 10 дней бесплатно, потом начисляют проценты, я текущие покупки по ней беру, а вторая открыта на рассрочку (мы ноут в подарок папе покупали в рассрочку на 5 месяцев). ниче, рассрочки всего месяц остался. Потом останется только одна линия и я надеюсь вопросов станет меньше...[+sign]\"Мама, я знаю для чого потрібна дитина! Щоб ти її любила, а вона допомагала тобі прибирати!Отакі у нас життєві цінності, виявляється :)Анна і Денис (01.10.2000)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Альфа банк єто нечто((((( Имела неосторожность взять там кредит "Моментальные деньги".И вяза то собственно не много.... но.... такого НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА я еще не видела (при этом у меня есть ипотечный кредит в Авале .)Прихожу платить первый платеж (вырвалась с работы и забыла захватить с собой договор).Поражает следующее:1) Задаю вопрос кассиру: "Подскажите пожалуйста, сколько мне платить? Моя фамилия.... мой паспорто№.... идентификационный код..."Реакция - "О" найти номер моего договора по паспорту, коду, фамилии они не могут??? только номер договора....Ок, с трудом перезванивая на работу я узнала номер договора.2) ПСколько нужно платить кассир сказать мне не может....У них нет разбивки ни по телу кредита, ни по %.... без коментариев....Ты платишь сумму, а сколько куда зачисляется ты физически не видишь и подтверждения этому у тебя нет (можно посмотреть на сайте, но это уже постфактум и если на тело пошло меньше, то прийдеться доказывать... и кому это нужно...)Посчитать % они не могут- без коментариев(3) В итоге в своем 1 платеже я ошиблась на 1дол.Результат - штраф 20 дол. (в договоре этого не написано, но написано на рекламном проспекте, НО я же его не подписывала, я подписывала договор, в котором о таком штрафе ни слова).В конечном итоге я оплатила штраф, по одной простой причине - мне мои нервы дороже , но теперь всем друзьям и знакомым расскажу что это за шарашкина-бандитская контора...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Рекомендация,ну так на всякий случай... Если речь начинает идти о каких-то недоплате, штрафные санкции и т.д. - Вы обращаетесь в банк в письменном виде, желательно заказным письмом. И тогда сумма, которую Вам предоставят в письменном виде, будет единственной и окончательной.В номальных банках ведется запись разговора оператора и клиента,поэтому, можно потребовать через руководителя этого подразделения, поднять запись разговора (или запись действий оператора с экрана, или ..вариантов много) И тогда, выясняется,кто прав, а кто виноват. Если виноват оператор - см. пункт № 1.В договоре должны быть указаны сроки оплаты и дата разнесения денег. Если дата разнесения приходится на выходной день - она "переходит" на первый рабочий день.Со своих клиентов мы не требовали пеню за "праздничные дни". Ну, и, к сожалению, подобные ситуации зависят от руководства банка. Я не хочу сказать, что мои подчиненные - идеалы, но, если в подобных случаях "выплывает" ошибка оператора - вместо клиенты платим мы (т.е. я и моя команда). Это является одним из факторов, которые заставляют нести ответственнсть за качество своей работы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Приват Сама работала кассиром в ПриватБанке и могу сказать, что это не девочка ошиблась, а программа, от людей там ничего не зависит, токо от программы и когда закрываешь кредит, надо через 3 дня прийти и проверить. А кредит надо платить токо по будням до 15,00 тогда он пойдёт сегодняшним днём, а позже завтрашним и ничего вы не докажете, просто кассиры почему-то забывают об этом нюансе забыть,а о тех кто выдаёт кредит и подавно. Но кассиры в этом случае ничего сделать не могут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я вот недавно с девушкой из Укрсиббанка общалась... До сих пор отойти не могу:) Я ее к концу разговора уже откровенно рассматривала, вот прямо как в анекдотах про блондинок. Только это брюнетка была:)Мало того что по вопросу кредита меня даже к кредитному инспектору не пустили...так еще и такие перлы выдавали...В конце разговора, на ее вопрос:"Чем я еще могу вам помочь?" Я не смогла сдержаться от дикого хохота и ушла... Стыдно...а шо делать?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Уй, про Укрссиб без слез вспоминать не могу... Нужно было СРОЧНО перевести брату на карточку деньги, как на грех - карта Укрссиба..Нахожу ближайшее отделение, прихожу - выясняется что для перечисления денег (совсем небольшой суммы) необходимо аж:-номер карточного договора (а все из вас помнят номера своих договоров???)-паспортные данные получателя-номер самой карты..Да и то при наличии всей этой инфы перевод денег под вопросом - "не работает система, и когда заработает - никто не говорит"Когда у меня не оказалось информации по одному из пунктов девушка выдала замечательную фразу - "тут в трех троллейбусных остановках и еще двух трамвайных от нашего отделения есть еще одно отделение - там работают БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники - съездите пожалуйста туда.." Немая сцена..Плюнула, зашла в Аваль, мне за три секунды вообще без всяких бумажек-номеров договоров перевели деньги.. только номер карточки спроили..[+sign]Все, что ни делается - все к лучшему :)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение