реально ли найти хорошую работу после 35?

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

реально ли найти хорошую работу после 35? тут много было про работу, про трудоустройство... не предплагала, что это может в ближайшее время коснуться меня. Дело в следующем. я работаю в крупной компании. работаю уже 7 лет с перерывом на 3 года декрета. Работа высокооплачиваемая. У меня два высших обрзования: техническое и экономическое. До декрета был неплохой разговорный и практически свободный польский. на последнем читаю без проблем, немножко вспомнить начну и писать без проблем. Найти носителя языка - заговорю. Моя работа связана с внешнеэкономической деятельностю, начиная с 96-го года. Т.е. опыт приличный. Связи в органах исполнительной власти. Вообще, где бы я не работала - меня всегда ценили как ответственного сотрудника. Если чего-то не знаю - всегда научусь. Про компьютер, оргтехнику даже упоминать неудобно... Но это все присказка. Ситуация такая, что через некоторое время я могу остаться без работы. Я полезла на сайты трудоустройства и с ужасом обнаружила, что да, специалисты нужны, но... до 35 лет. А мне уже есть 35. Так что теперь, мой удел идти на существенное понижение зарплаты, да и то, если сжаляться и возьмут? реально ли найти работу в этом возрасте? И в чем парадокс6 когда я после института искала себе работу - меня не хотели брать, потому что опыта никакого не было. А теперь хотят опыт, но я уже стара для карьеры???? Как-то я растерялась.... выскажитесь, пожалуйста...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Реально. Это они пишут свои пожелания, оторванные от реальности. Смело отправляйте резюме. Не представляю работодателя который откажется от классного опытного сотрудника только потому, что ему 35 лет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ 100 :-) тем и определите, а хороша ли фирма. в ктр. могут заявить, что в 35 - не работник :-) Успехов !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: