вопросик к сотрудникам банка, пожалуйста,

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вопросик к сотрудникам банка, пожалуйста, подскажите, если при перечислении денег из-зи границы на карту отправитель ошибся, то деньги теряются насегда? А то мне перечислили еще в середине февраля и до сих пор не дошли((( У меня возникает мысль об ошибке в номере счета.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я не сотрудник, но скажу когда пересылаются деньги на счет, то на чужой счет деньги прийти не могут, потому что например у другого счета и оплучатель другой, поэтому деньги зависают на отдельном счете до выяснения обстоятельств.вам надо спросить у отправителя те реквизиты, на которые он посылал деньги - там где стоит печать банка о проводке, а еще лучше, если он вам платежку отсканирует с печатью банка и пришлет.потом, если оказывается, что неправильно был указан счет или получатель, то деньги вообще во многих банках возвращаются получателю автоматически на его счет (а если это физ. лицо, то он может прийти их и просто забрать и отослать вам снова.)короче, вам нужна копия платежки с печатью банка и тогда уже будет понятно куда он отправил деньги
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня знакомый переводил деньги из Германии, не указал банк-корреспондент. Деньги вернулись в Германию. [+sign]Лариса + Марта 05.12.2000[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Когда-то давно работала в отделе платежей. Когда приходила сумма с неполными или неверными реквизитами (не совпадает имя получателя или ошибка в номере счета), ее зачисляли на счет т.н "невыясненных". Потом проводилась переписка с банком-отправителем на предмет получения уточненных реквизитов получателя. Потом либо зачисляли на счет (по присланным правильным реквизитам), либо отправляли сумму обратно.Просите у отправителя копию платежного поручения, чтобы посмотреть куда он отправил деньги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ясно, спасибо. а может деньги не дошли еще или две недели это слишком?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вряд ли не дошли. Или болтаются на невыясненных (не помню сколько дней там могут находиться деньги), или уже отослали обратно. С отправителем не связывались?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Отправитель вчера звонил, спрашивал получила ли я деньгу. Значит ему не возвращалось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не факт, может он просто не заметил ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

позвоните в банк-получатель и попросите "поискатЬ" они иногда любят их так покрутить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Покрутить - это вряд ли :) Во-первых, думаю речь идет не о такой сумме, которую банку выгодно было бы "крутить". Да и какие у него основания задерживать зачисление на счет клиента, если бы все реквизиты были в порядке.Возможен еще один вариант: может была длинная цепочка в этом платеже, разные банки-корреспонденты, указана поздняя дата валютирования вашего платежа (а значит и зачисления денег на счет). Хотя, две недели это все-таки многовато и для такого случая.В общем, по любому надо смотреть платежку отправителя, а оттуда уже плясать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня в Привате дважды такое было -- оба раза находили, только надо было на менеджера насесть .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отлично, поеду завтра давить на менеджера. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а зачем ехать? можно позвонить .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение