Помогите советом (о работе)

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите советом (о работе) Девоньки милые, помогите советом, пожалуйста!Ситуация следующая. Мне 21 год. Работаю с 17 лет (официально по трудовой с 19). Так сложилось, чтоя долгое время жила в Германии, поэтому практически в совершенстве без акцента владею немецким. Все эти годы работа моя была связана с немецким языком. Сейчас я работаю логистиком, переводчиком, консультирую клиентов по телефону, помогаю руководителю...Вообщем обязанностей такого рода очень много. Теперь собственно к вопросу. Так складываются обстоятельства, что я хочу сменить работу. Причина - мало платят. Так вот. Я зашла в интернет, пробежалась по вакансиям, и сейчас я в полной растерянности. С логистикой мне работать ну оооооочень скучно. Я не знаю куда мне идти работать! Девочки, помогите советом, куда с моим опытом работы я могу устроится??Спасибо заранее всем, кто откликнется. Извините, что так длинно
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ЗОРГ Украина искали переводчика с немецкого http://job.gala.net/cgi-bin/job.cgi?do=details&id=914002&q=&vac=1&razd=0&city=0&photo=&salary=0&fmt=2&currency=0вот ссылка, позвоните, может заинтересует
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо за ссылку
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А может поискать работу, связанную с логистикой, в других компаниях? Логистика - она ж разная бывает.. Смотрю я на нашего логиста - реальной работы часа на 2-3 в день, зарплата ну очень достойная, работа интересная, свободного времени - масса..:)Логистика - достаточно обширная область, может поищете в этом направлении? :)[+sign]Все, что ни делается - все к лучшему :)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

наверное Вы правы, ибо смотрю я, что относительно хорошие деньги можно получать только с опытом работы. А у меня он только в этой отрасли...Спасибо
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: