Опубликовано: 3 мар 2008 Есть юристы? Законно ли требовать оплату услуги в поликлинике по месту прописки? (копирую) ЛОР дал мне бумажку на оплату 50 грн. в Сбербанке за вымывание серной пробки из уха (получатель - поликлиника, основание платежа - какие-то коды 015 и 010).Законно ли это? Разве у нас не бесплатная медицина? Я прописана и проживаю здесь, т.е. это моя районная поликлиника.50 грн. деньги для кого-то не большие, а у нас сейчас каждая копейка на счету. Хотелось бы просто знать, имеет ли поликлиника такое право... И каким законом это определено? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2008 Ой, как интересно! А ЛОР хороший? В том смысле, что может, воспользоваться своим правом и, в соответствии с ЗУ "Про звернення громадян" обратиться за разъяснением в МОЗ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2008 я не юрист, но по логике, мне кажется, что не законно... медицина, таки да, бесплатная. законно могут взять деньги за какие-то медикаменты-материалы - типа, делаешь пломбу у стоматолога: работа бесплатно, а за саму пломбу платишь. То есть, по-моему, можно и бесплатно, но если хочешь хорошую пломбу, то платишь денежку. А вот так, чтобы просто за услугу... Шось тут не так...[+sign]Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяносто девяти из ста нет ума.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2008 Шо то подозрительно, разве доктора выписывают платежки? Может регистратура, но не доктор. 3 года назад платила врачу 5 грн за пробку наличными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 мар 2008 Что-то странно, нет у нас никаких официальных платежей Интересно, а какие банковские реквизиты вам дали? На счет какой организации перечислять?[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение