Как грамотно уволиться, подскажите пожалуйста

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Как грамотно уволиться, подскажите пожалуйста Ситуевина такая:Работаю почти 7 лет в достаточно серьезной фирме в качестве ассистента директора, на данный момент все официально оформлено - и трудовая и зарплата на карточке. Последние 1,5 месяца совмещала работу с дикими гасаниями по докторам (никак не могли поставить диагноз) , в итоге вот взяла больничный на неделю (раньше мне такое в голову не приходило - типа очень ответственная и честно говоря я никогда за 7 лет работы больничные не брала, если вдруг болела - то максимум 2 дня отсутствовала - у нас не очень "принято" болеть) Короче, шеф мой в бешенстве и раздражении, на работе говорят гадости (типа что я педалю работу , забила на все и так далее - сидят в столовке за общим столом и радостно обсасывают причины моего отсутствия и то какая я нехорошач тетя, что ушла на больничный). Мой шеф мне даже выдвигал претензии на тему того, что я типа совсем не болею, а просто прогуливаю (поэтому я взяла больничный - из принципа)...Вчера мне поставили окончательный диагноз - невралгия тройничного нерва 1 и 3 веток, назначили 15-ти дневное лечение (уколы 5 раз в день в разное время, куча таблеткок, электро процедуры) и вообще порекомендовали лечь в больницу. В принципе в условиях работы, даже если нанимать человека, который будет приходить делать уколы в офис, у меня не будет покоя , который мне настоятельно рекомендовали доктора. Во-первых, я совершенно не в курсе, что делать с больничными - где и как их открывать (через страховую или по месту прописки?? просто страховая не особо хочет мне делать больничный, как я поняла) У меня в моей поликлинике даже карточки моей нет - не ходила я туда лет с 18...Еще интересует вопрос, сколько меня по закону должны держать на работе если у меня есть официальный больничный ? Хотя на самом деле я понимаю, что на мне уже "поставили крест" на работе и лучше всего мне уйти - может я хоть нервничать не буду.Е