работа, дети, муж... - не вижу выхода:(

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

работа, дети, муж... - не вижу выхода:( ситуация: 2 маленьких детей (младшему 2 , старшему 3,7), старший в саду. младший с бабушкой, с мужем отношения отвратительные, сейчас работаю рядом с домом, зп небольшая, терпят больничные; вот и собралась я менять работу - бороться за материальную независимость, поступают интересные предложения,.. но (!) дети (оба) заболели бронхитом, второй раз за 2 месяца (!), лечим, но с садиком для старшего прийдется завязать.. мама с ними 2 сама не справиться (когда они вместе дома просто дурдом:))).... так вот умом понимаю что не то что б новую работу искать, а и с этой придется уволиться..:(, не хочу, не смогу, (+еще учитывать плохие отношения м с мужем).. до этого почти 4 года пробыла в декрете, работаю только 6 месяцев, и вот.....:( даж незнаю зачем пишу... вот вчера от 2 предложений отказалась, и сегодня еще от одного:( (работа)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

держитесь!! не унывайте.только поверте, что такая сложная ситуация должна быстро пройти, а взамен ей прийдет спокойствие и радость.здоровья вашим деткам.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да признайтесь уже себе, что вам просто работать неохота. и менять ничего не хочется. Сейчас все равно праздники, вылечили бы бронхит да и стали бы работать себе спокойно с какого-то там числа.Но с другой стороны, если предложения на вас так и валятся (ценный специалист вы, однако), то ничто не мешает вам принять очередное предложение в январе, когда с бронхитом будет покончено.Здоровья вам, выздоравливайте.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: