что делать, если ответственный работник допустил ошибку?

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

что делать, если ответственный работник допустил ошибку? я ответственный и исполнительный работник. всегда все делаю в срок, задержек не терплю, ошибок тоже ибо проверяю все тщательно.но тут блин((((( ошиблась(((( ошибка чисто механическая, но достаточно существенная. обидно. причем обижаюсь только на себя. стыдно перед руководством. получила по шапке, ощущение хуже некуда, чай взрослая тетя и на хорошем счету была((((как вы относитесь к своим промахам на работе? как погружаетесь с головой в работу, а не думаете о детях во время рабочего процесса?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а кто не ошибается? не ошибается тот кто не работает!!!!!!!!!!не берите в голову, все будет ок!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

наверное (+) во мне говорит т.н.комплекс отличницы. все должно быть сделано безукоризненно. а тут такая ерунда, последствия которой оказались серьезными(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

первый момент переживаю очень, а потом стараюсь мысли плохие гнать и работать дальше.Чел. фактор.. как без него..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и на старуху бывает проруха, не заморачивайтесь каждый может ошибиться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не берите в голову. у всех бывает главное теперь нос не вешать и лишний раз не акцентировать внимание других на своём промахе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кто не работает, тот не ошибается успокойтесь, все нормально, это рабочий процесстам, где есть человеческий фактор, без ошибок не обойтись
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не ошибается только тот, кто ничего не делает как отношусь? ну, если сама ошиблась, то, правильно, ппенять только на себя. Как-то премии лишили, обидно было ... а иногда, просматривая старые отчеты, сама у себя нахожу ошибки, которые не нашло даже руководство ... и стыдно перед самой собой :)[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вообще надо задать себе вопрос: Что из этой ситуации я должна понять?Может я кого шпыняла незаслуженно или чересчур самозабвенно?Что-то недавно должно было случиться чтобы Вы сейчас попали в такую ситуацию.Делаем выводы, исходя из того, что каждая ситуация нам во благо.И благодарим Бога за то, что он дал нам понять....тут Вы сами формулируете что.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1. Я так делаю (когда вспоминаю) А в отношении начальства - мне помогает искренне повиниться. Донести всю глубину осознания. И спланировать, как минимизировать последствия ошибки. Типа - сама лоханулась, сама и выход нашла и постаралась максимально сгладить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень плохо!! особенно когда ругаю подчинённых за то, где ошибаюсь потом сама! стыдно..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

терпеть не могу свои ошибки.. ужасно стыдно всегда .[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что делать -исправлять ошибку, а не ковыряться в себе до потери сознания. сама я промахи в работе тоже воспринимаю очень близко к сердцу и корю себя, ругаю, зарекаюсь на будущее всё стодвадцатьпять раз перепроверять и какое-то время действует, а потом могу в полной расслабленности также механически что-то упустить из виду. Такое бывает нечасто и если сотрудник приносит прибыли гораздо большие тех утрат, которые произошли из-за его промаха, то ему всё прощается и забывается :-)[+sign]Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Очень болезненно отношусь :((( Очень плохие ощущения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

чтобы слова не расходились с делом нужно молчать и ничего не делать:) во всех других случаях нас ждут нестыковки и ошибки:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не ошибается только тот кто ничего не делает. конечно, бывают ошибки.... если уж так случилось, то уведомляя об этом нужно позаботиться о вариантах решения и выходе из ситуации...ну и вылезти из шкуры, а исправить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Смотря какие последствия повлекла Ваша обшибка. Если компания недополучила прибыль-вышла в ноль - ничего страшного, такое разово прощается хорошим работникам. Если потеряла: деньги - руководство может вычесть с Ваших доходов по себестоимости, причем не сразу, а на протяжении какого-то времени (зависит от суммы и Ваших доходов); клиента, репутацию - можно реабилитироваться с помощью компенсации (дополнительные бонусы клиенту, поставка товара-услуги в кратчайшие сроки (вне очереди) и т.д.); переговоров с обяснением ситуации и обещанием строго контролировать продвижение дел данного клиента в дальнейшем ; подарка лично пострадавшему от Вашей ошибки :)) Не зная размера катастрофы, специфики бизнеса и прочих моментов сложно что-то советовать. Но в общем я описала.Важно не наступать на те же грабли по-новой! Все у Вас будет в порядке, уверена!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1(-) -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение