Опубликовано: 2 дек 2007 Второе высшее образование в КНЕУ. Если кто-то поступал, подскажите: насколько сложно пройти вступительный тест, были ли такие, кто не поступил там на второе высшее. Как готовились к этому тесту, и какая плата зо обучение. Знаю, что учиться надо 2 года и 2 мес. Хотелось бы не на заочном учиться, а на стационаре. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 дек 2007 поищите студенческий форум кнеу в гугле 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 дек 2007 Я в этом году закончила там магистратуру поступать мне было нетрудно. Я платила, кажется, 7-8 тыс грн. в год (но могу и ошибаться,платил муж,но не меньше точно), но сейчас цены выросли,я думаю.А лучше Вам туда подойти и поточнее все узнать.Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 дек 2007 я сейчас там учусь на третьем курсе (последнем), сейчас образование стоит 18336грн все про ЦМП можно почитать тут http://kneu.kiev.ua/ua/92.htm[+sign]Марина и Натулька-красотулька (20.03.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2007 я там сейчас учусь....центр последипломного образования 1) это заочно (про стационар мне ничего не известно - на второе высшее)2) стоимость была что-то около 2250 грн за семестр (я платила пару недель назад)3) вступительный тест - такого нет... т.е. он заявлен как таковой - но его нет. Поступают все - кто подпишет и оплатит договор. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 3 дек 2007 а где центр последипломного находится? Я заканчивала Нархоз в 2001 году, хотела бы второе высшее там получить, но по другой специальности Вот собираю информацию пока.ТОже заочно хочу.Если у вас есть информация, можно поподробнее?Или где узнать?Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение