есть у меня мечта - открыть свой небольшой фитнес-клуб в спальном районе

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

есть у меня мечта - открыть свой небольшой фитнес-клуб в спальном районе Йога, аэробика, шейпинг, тренажеры, массаж...Еще на стадии раздумий стоит ли влезать в это дело. С одной стороны, мне это очень интересно, а с другой... мучает неуверенность в себе. Опыта в этом деле у меня нет, образование экономическое. Собственно кроме огромного желания и денег (не очень огромных, но все же), нет ничего. Может кто что подскажет толкового по этому поводу? Или не стоит в это вообще ввязываться? А если стоит, то имеет ли смысл обращаться в фитнес-консалтинг?Интересуют также мнения также о перспективе НЕБОЛЬШОГО зала в СПАЛЬНОМ районе? Просто на фоне спортивных гигантов (СпортЛайф, ФитнесРеал) основным преимуществом будет близость к потребителю (залов приличных в районе практически нет)....
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

можем пообщаться на эту тему я интересовалась, только у меня наоборот- есть идеи, знания, даже сотрудники, но нет стартового капитала.если есть аська, стучитесь 247-139-879
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а я бы совместила это с курсами для беременных. В спальных районах - это тема:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у вас есть мыло? я вам напишу у меня просто аськи нет. у меня макинтош - там свои месенджеры.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

идея хорошая сама столкнулась с отсутствием подобного в своем районе, когда была беременна. ездить куда-то было лень. но вопрос содержательного наполнения буду решать позже.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: