Профессиональный застой

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Профессиональный застой Может кто-то подскажет по собственному опыту, как выйти из профессионального застоя? Я по образованию преподаватель ук. языка, но всё время работаю редактором почти 5 лет (сменила 3 места работы) и никак немогу подняться выше по карьерной лестнице. Есть немного опыта в сфере пиара, интернет-маркетинга, пишу рекламные статьи, а сейчас просто ступор какой-то настал - апатия к работе. Кто как выходил из подобной ситуации? Поделитесь опытом, плииииз.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

это что? я одна такая :((((((((((( :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

не одна тоже прошла через это. Ходила в церьковь, мне там женщина посоветовала, помолиться Ксении Петербургской. Помогло... Главное верить и не терять надежду. Реально поставить перед собой цель, лучше представить, а все мысли материлизуются через некоторое время, только будьте скромны с вашими желаниями и много раз подумайте, а она вам надо? Удачи.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А неверующим что делать? У меня стойкое желание на работе вообще не появляться.И жаба давит бросить -- такие-то бабки
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я тоже думала в церьков сходить... спасибо, теперь знаю кому свечку ставить, потому, что апатия к работе не проходит
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и снова о..... попробуйте найти положительные стороны в своей работе, пример из совецкого фильма, блин название забыла,но суть в том, что он неудавшийся спортцмен, работает на заводе, она старая дева (библиотекарь), Встреча (если можно так назвать) и от без исходности, что им не нравиться так жить, они решают друг другу помочь. Так вот к чему веду, она ему предложила, что то типа мантры: "Ты лучший, ты приносишь пользу и т.д.", но кроме этого должно быть занятие для души по мимо работы, где бы ты отдыхала душой (рисование, поездка на коньках, поход в горы, языки ..... )
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: