Сколько стоит больничный?

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сколько стоит больничный? А сколько сейчас стоит больничный и как это делают? Вызывают врача или идут на прием и платят?памагите!!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Хелп!!! очень нужно
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Можно вызвать можно на прием, 10 грн день[+sign]Таня и сынок-Игорек[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я вызываю на дом Но мне легче разговаривать, сама врач. Симулирую нужную болезнь, около 50 грн даю как правило. Ну если надо недели на 2, то 100, главное не больше 2-х недель, дальше надо подпись заведующего, геморрою много[+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и мне такое надо:) А как участковые - нормально реагируют?+ Я к своей редко хожу, не знаю, что она за человек...[+sign]Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да уж поверьте, нормально По крайней мере если вы спросите, никто вас за руку не схватит, даже если откажутся. преподнесите это красиво, мол, действительно плохо себя чувствую, хочу отдохнуть. [+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

спасибо:) наверное, лучше вызвать домой...чтобы без лишних ушей в лице медсестры(-) .[+sign]Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: