Опубликовано: 21 авг 2007 Сколько стоит больничный? А сколько сейчас стоит больничный и как это делают? Вызывают врача или идут на прием и платят?памагите!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 авг 2007 Можно вызвать можно на прием, 10 грн день[+sign]Таня и сынок-Игорек[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 авг 2007 Я вызываю на дом Но мне легче разговаривать, сама врач. Симулирую нужную болезнь, около 50 грн даю как правило. Ну если надо недели на 2, то 100, главное не больше 2-х недель, дальше надо подпись заведующего, геморрою много[+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 авг 2007 и мне такое надо:) А как участковые - нормально реагируют?+ Я к своей редко хожу, не знаю, что она за человек...[+sign]Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 авг 2007 Да уж поверьте, нормально По крайней мере если вы спросите, никто вас за руку не схватит, даже если откажутся. преподнесите это красиво, мол, действительно плохо себя чувствую, хочу отдохнуть. [+sign]Будьте здоровы, счастливы и никогда не падайте духом. Железные нервы, здоровые почки - гимнастика, йога, трусца. И так ежедневно, и так ежедневно, и так до конца - :-)))))))))))))))))))))))))))Галюнчик и Лизунчик (6.08.2001)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 авг 2007 спасибо:) наверное, лучше вызвать домой...чтобы без лишних ушей в лице медсестры(-) .[+sign]Жизнь прекрасна! Если правильно подобрать антидепрессанты...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение