О собеседовниях вопрос?

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О собеседованиях вопрос Начала я присматривать себе работенку. Разослала пару-тройку резюме вчера.Звонок, представилась девушка (HR одной конторы).Позвонила на мобильный.Время не рабочее (точнее после 19 где-то было).Задала она мне вопросов 10 - не просто базовых, а по законам, процентным ставкам и прочее.Я ехала на машине (а ездок я еще тот - опыта мало), с 2-мя детями.Отвечая запиналась, так как отвлекалась все время.Под конец пошли откровенно глупые вопросы и я сказала девушке, что такое в работе давно не использую.Сегодня мне пришло письмо в почту, что я не прошла 1-й этап собеседования :)))Вопрос: это нормальная практика проводить собеседования ТАК?[+sign]UMC 2380636ICQ 283050634[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это дело работодателя решать каким образом проводить ПЕРВЫЙ этап собеседования....смысл приглашать ВСЕХ, если половину можно отсеять ещё при беседе по телефону....по поводу ваших ответов и причин так отвечать (езда, дети и пр.), я бы на вашем месте не расстраивалась, а сделала вывод...когда вам говорить не удобно, т.е. вы не можете ВСЕ свое внимание уделить ответам на вопросы, то лучше попросить перезвонить позже, потому что вы сейчас не совсем можете говорить или взять телефон и перезвонить позже самой...[+sign]Дарить себя - не значит продавать, И рядом спать - не значит переспать, И отпустить - не значит упустить; Не отомстить - не значит все простить. И порознь быть - не значит не любить!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

часто первое собеседование проводят по телефону... другое дело, что тебе нужно было бы попросить перезвонить ее позже. Все же сама за рулем с двумя детьми, да еще не очобо опытный водитель, опасно!!!![+sign]Sunstroke и маленькая Эвушка (20.07.03)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах