Предлагают работу в магазине "фора" и в редакции газеты Авизо, помогите выбрать

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Предлагают работу в магазине "фора" и в редакции газеты Авизо, помогите выбрать в "форе" предлагают специалистом по подбору персонала. У меня правда опыта работы в этой сфере нет, но их это не смутило.....странно.....сказали научим. В "авизо" предлагают менеджером .Вот, незнаю что выбрать....Если кто-то сталкивался с этими фирмами напишите свое мнение о них.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я работала в авизо це просто жах... года цетіре назад єто біло, может что-то поменялось, но раньше никого не оформляли по трудовой, платили копейки, более менее только менеджері по рекламе получали, но готовьтесь что на єтой должности ві раз в неделю будите сидеть до 1 час ночи перед віходом номера...по форе ничего сказать не могу...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фору, Сильпо и вообще все Фоззи рекомендую обходить десятой дорогой!!!!!!!!!!!!!!! .[+sign]Ру и уже не очень маська Глеб (13.02.04)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласна на все 100 ,,[+sign]Для мира — ты КТО-ТО...А для кого-то — ты целый МИР![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а почему? мне недавно предложили там работать, вот с понедельника должна выходить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если не секрет какая должность? ??[+sign]Для мира — ты КТО-ТО...А для кого-то — ты целый МИР![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня в Фоззи 2 знакомых работают - довольны..... .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: