Опубликовано: 18 май 2007 юристЫ, банковские работники или просто кто сталкивался - помогите. банкомат на Оболони в доме бЫта сожрал 500 грн. со счета снял, чек вЫдал, а наличку нет. дело бЫло 30 апреля. в банк ходили 3 мая, но до сих пор они ничего не знают и вЫяснить ни у кого ничего нельзя. подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ? для нас это немалЫе деньги... %(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 Заявление в банк чей банкомат написали? Они при разгрузке банкомата избыток налички должны обнаружить и вам вернуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 понятно. то есть, если их кто-то за нами забрал (я в этом уверена на 95%), то не видать нам наших денег... %(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 надо сразу звонить по телефонам, указанным на банкомате и писать заявление-объяснительную в своем банке. мне вернули, правда, через месяц, просто добавили на счет.[+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)valeria.kiev.ua/Valeria[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 нет, абсолютно не правильно вам понятно. Вы ходили в банк, писали заявление ? Как минимум раз в неделю идет инкассация банкомата, весь остаток пересчитывается, должен был быть излишек и вам , согласно вашему заявлению, его должны вернуть.Так писали вы заяву или нет ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 по телефонам звонили, заявление писали, в банке, от которого банкомат бЫли, в банке, от которого карточка тоже... все делал муж (его карточка). везде его заявления лежат, но нигде ничего узнать нельзя... и потом, ведь нет никакой гарантии, что в банкомате остался излишек налички. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 Не все так печально Во-первых, у большинства банкоматов есть веб-камеры (уточняю у банкоматов от крупных банков) и если есть возможность просмотреть запись - может это уже сделано.Из статистики таких случаев:1) брату не вернули - но сумма была маленькой и он особо банк не напрягал с заявлениями2) бывшие коллеги. У двух было положительное решение. Банк "Аваль", тянулось все около двух - трех недель.3) моя подчиненная. Событие недельной давности. Сумма маленькая, банкомат - опять "Аваль", ее отвелекли о она забыла забрать деньги. Через 3 дня они автоматом вернулись на счет (без заявления, но со звонком в колл-центр)Согласно "Закону об обращении граждан", у банка есть минимум 14 дней для ответа на Ваш запрос. Максимум - 30 дней и больше. Так как 14 дней уже прошло - начните интенсивнее "теребить" банк и пытайтесь выйти на руководителя отдела. Задавайте наводящие вопросы: когда будет решение, на какой стадии рассмотрения мой вопрос, есть ли у данного банкомата веб-камера, что дала инкассация?Если еще что-то узнаю - напишу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 сотруднику вернули через недельку удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 я сразу же в таком случае позванила по номеру, указанному в карточке, вернули деньги на счет просто в банкомате наличка закончилась, его глюкнуло, со счета списывал, а не выдавал[+sign]Алёна и Настенька (23.04.05)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 за нами деньги брала тетка, которая ушла от банкомата со страшно довольнЫм видом... а за ней еще люди деньги брали, то есть наличка в аппарате не закончилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение