Опубликовано: 18 май 2007 ну раз пошла волна загадок Итак:После боя шли ученик, который проиграл бой и учитель.Ученик всю дорогу шел и жаловался, что он проиграл, -потому что его соперник был сильнее, увертливее, что судья судил неправильно и т.д. и т.п.Учитель шел и молчал - и так они пришли к реке. Ученик не выдержал и спросил - "учитель, почему ты все время молчишь?"Учитель взял свой посох и на песке нарисовал линию и сказал ученику - "не касаясь ее (линии) сделай ее короче."В загадке можно менять местами учителя и ученика на жену(муж), дорогу на жизнь. Это так чтоб легче было найти ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 это загадка...об относительности...она как притча...другой тип загадок...сорри..что я знаю ее -[+sign]МЫ НЕ МОЖЕМ ОТКАЗАТСЯ ОТ ИСТИН,КОТОРЫЕ ПРИДАЮТ НАШЕЙ ЖИЗНИ СМЫСЛ![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 нарисовать рядом более длинную линию... .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 это с какой стороны посмотреть на эту линию ? так ? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 нарисовать более длинную рядм?(-) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 18 май 2007 ответ верный Комменарий к ней. Ученик долго не мог найти ответа потому, что искал причину в ком то, а не в себе, потому многи люди, когда начинают ее разгадывать отгадку ищут в этой линии (песке, реке и т.д.), а не в другом, не ситуации нужно менять, а себя, не ситуации должны влиять на жизнь и на человека, а человек должен влиять на нихТогда учитель нарисовал параллельно линию, длинее той, что была, и сказал ученику: - "не чужую делай короче, а свою длинее".когда женщина жалуется на плохого мужчину, не мужчина виновен в этом, когда муж жалуется на плохую жену, не жена виновата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение