Опубликовано: 28 апр 2007 Созрел еще один вопрос:-) (поиск работы), зайдите, посоветуйте, оч. надо!!! Получается, что ПОКА (надеюсь) я при смене месте работы не меняю должность (просто в будущем все-таки хочу уйти полностью в бух-рию, учусь на заочном), а сейчас с офис-менеджера перехожу на офис-мереджера, ЗП такая же (+- немного).Настоящие причины ухода: совсем испортились отношения с директором (учредителем) причина для меня не понятна, проработала с ним 7 лет, но выяснять отношения не хочу, а может не готова. Вторая причина: хочу на большое предприятие, чтобы со временем уйти в бух-рию, здесь такой возможности нет, т.к. офис состоит из учредителя, гл. бух-ра и меня. До пенсии в секретарях (офис-менеджерах), читать "танцор-певец и на дуде игрец" сидеть не хочу.В четверг иду на собеседование. Не знаю что мне ответить на вопрос о причине поиска работы.Сказать правду об испорченных отношениях с ... не поймут.Говорить про бух-рию, не факт, что у них такая ротация возможна.Что делать - не знаю:-((Помогите советом, плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 апр 2007 скажите, что хотите работать в крупной компании, что устали от узкого коллектива, что изжили там себя. Если планируете расти, то спросите насколько вообще практикуется рост сотрудников и перевод в другие отделы. А как у вас с английским? просто ищем себе человека уже зрелого на позицию похожую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 28 апр 2007 Скажите, что некуда расти в Вашей фирме, плюс, думаю,стоит сказать, что Вам интересно именно бугалтерия Успеха Вам![+sign]Чисто прибранная квартира, вкусный ужин - два признака неисправного компьютера[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение