Опубликовано: 24 апр 2007 Где узнать нормы по установке антенн мобильной связи? Влепили на соседнем 2-х этажном магазине. Помогите узнать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 обращайтесь в УЧН http://www.ucrf.gov.ua/uk/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 в УНЧ ничего не рассказали, отправили в санэпидем станцию районную. кто сможет подсказать еще что-нибудь по этому поводу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 могу подсказать как боролись жильцы одного дома и сотрудники одной фирмы на крыше установили примо-передающую спутниковую антенну 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 эта антена помешала работе базовой станции? Я не радист, я механик. Технологию процесса не совсем понимаю. Только напрягает, что антену поставили низко (метров 10 от земли) и кругом плотная застройка домами (куда бьет луч не понятно). Хотела почитать нормы установки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 эта антенна облучала жильцов, старушки накатали в СЭС телегу и антену сняли ...(-) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 так сейчас именно СЭС и выдает разрешения на установку антенн :( () - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 сейчас разрешение получить одинаково как и забрать ... собирайте жильцов и пишите телегу в СЭС... модно нынче протестовать по повуду политики, а по поводу здоровья разве кто-то запретил?на какой высоте она стоит ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 на крыше 2-х эт. здания. не на вышке, В общем: здание+будка+"нога" антенны метров 10 будет - 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 если метров 10 от земли то они явно еще не работают низковато как то ...(-) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение