Опубликовано: 23 апр 2007 Кто-нибудь знает как работается в офисе "Космо" в "Суматре"? Очень нужны отзывы. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 Я у них была, как работается не знаю, но, находятся они в такой..... ээээ, простите:-) Офис маленький, все за малюсенькими перегородчками сидят, тесно страшно. Людей многоооо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 Суматра я один из поставщиков Космо, работаю с ними 2 года. Атмосфера в офисе хорошая, ребята молодые, команда не плохо сработана. Но я общаюсь с маркетней и специалистами по товару. Как остальные не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 местная_ , а Вы с Яниной Мулявской общаетесь? она там работала, сейчас уж и не знаю.Это моя одноклассница....[+sign]Чисто прибранная квартира, вкусный ужин - два признака неисправного компьютера[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 Я знаю точно, что текучесть сумашедшая Но не думаю что это их вина.Просто наверно работы очень-очень много.Оклады наверно средние по городу и предполагаю что выплачивают в срок.Некая щепетильность видна из второстепенных признаков.Просто если Вы на зарплату - то ото - работы будет очень-очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 мужу когда то предлагали у них системщиком - низкая у них зарплата на тот объем работы который они предлагают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 а кто-нибудь подскажет форма одежды какая там принята? Насчет работы не переживаю - главное коллектив. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 24 апр 2007 Спасибо девочки за информацию. 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение