Опубликовано: 13 апр 2007 Экономисты, финансисты, бухгалтера - очень нужен совет Суть проблемы-вопроса вот в чем. У мужа небольшая фирма, где я с недавних пор помогаю ему с финансовой частью. Год у нас работает молодая бухгалтер, которая реально постоянно тупит. Я же за 5 лет опыта работыс финансами на старом месте работы много в каких вопросах бухглтерских разбираюсь, азы какие-то еще с института остались, но я не бухгалтер по образованию абсолютно. И у меня вопрос: так как я хочу более или менее нормально во всем происходящем с денежными потоками на фирме разбираться, что мне делать? - идти на курсы бухгалтерские и все учить с нуля (честно скажу тут жаль времени)- пройти какие-то курсы тренинги? (не имея профильного образования - оно мне поможет?)- варианты?Очень надо начать полноценно разбираться, особенно в системе налогобложения - с чего начать?Всем признательна за советы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2007 Я бы посоветовала тусоваться на бухгалтерском форуме www.dtkt.com.uaставить конкретные вопросы и получать конкретные ответы.Разберетесь быстро, очень действенный метод.Про курсы не скажу- училась давно. И продолжаю учиться постоянно:)[+sign]**************Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна. Д.ДидроICQ 269673890[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 апр 2007 как по-мне, бухгалтерские курсы больше дают информации (если не всю) по азам и ведению бухучета, налоговый учет особенно в наше экономически нестабильное время регулярно меняется. Мой совет -изучить основные законы, общаться, консультироваться с грамотными бухгалтерами, тусоваться на бух.форумах...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение