Опубликовано: 12 апр 2007 Патент на литер. произведения. Помогите советом.Моя сестра пишит стихи и попробывала себя в прозе, но ещё нигде не опубликовывалась.Скажите, как можно защитить свои произведения от "захватчиков"? Если где -то на сайте выложить, любой человек прочитавший может скопировать и выдать их за свои? Да?Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся:)С ув., Таня!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 апр 2007 Таня, посмотри у меня в подписи.Пусть на стихи. ру зарегистрируется, там копирайт е))[+sign]Авже ж погорільці... Будуемо хатку.А небо напрочуд таке голубе!Велике Уміння - почати с початкужиття, розуміння, себе (с)http://www.stihi.ru/author.html?vitanota[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 апр 2007 Вика, спасибо большое за ссылку:) Скажите пожалуйста, а ничего, что это РФ лицензия? Извените, может вопрос глупый, но я совсем не разбираюсь в этом:)С ув., Таня!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение