Опубликовано: 19 дек 2006 На почте потеряли мою посылку и ничего не хотят делать Ситуация следующая.16 октября я отправила в Севастополь бандероль наложенным платежом (т.е. адресат при получении бандероли сразу переводит мне деньги). При отправлении на почте я заполнила квитанцию, где указала адрес доставки, свой адрес и ценность бандероли (45 гр. 60 коп.). Оператор приняла посылку и выдала мне фискальный чек, в котором было указано: г.Севастополь и номер отделения связи, ценность бандероли, дата отправки и фамилия. Я сразу не посмотрела, но впоследствии обнаружила, что при наборе оператор допустил в фамилии ошибку, однако она пояснила, что это особого значения не имеет, и посылка все равно дойдет : главное номер почтового отделения и адрес. Сказали что на все уйдет около двух недель, т.е. с момента отправки мною посылки до момента получения денег. О приходе денег меня должны были уведомить по почте.Добавлю, с адресатом я все время общаюсь по электронной почте. В-общем, сообщила я ей что посылка ушла ждите. Ждали мы так месяц но посылка туда так и не дошла. Тот человек в Севастополе неоднократно ходил на свою почту, узнавал о посылке на свою фамилию (причем и на правильную фамилию, и на ту которую оператор набрал с ошибкой), все безрезультатно – нет посылки. Я же со своей стороны хожу на свою почту, тоже безрезультатно. Говорят : мы отправили, почему не дошло не знаем. Предложили отправить срочную телеграмму-запрос в почтовое отделение в Севастополе, оставили мне свой телефон, чтобы я могла узнать о результатах. Звоним по очереди мы с мужем, нам сообщают, что телеграмму отправили, но оттуда не отвечают, и что делать не знают. В-общем, я в шоке от такой безответственности и головотяпства, а мой муж в разговоре по телефону с начальницей отделения даже вспылил и сказал ей пару ласковых по поводу ее служебного соответствия…Подскажите, что делать в такой ситуации ? Мне не так денег жалко (хотя тоже вообще-то жалко), как обидно. И тех людей-получателей тоже жалко. Они рассчитывали на эту посылку, это был детский комбезик на зиму…Может подать в общество защиты прав потребителей?Буду благодарна за советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2006 поищите сайт Укрпочты, там можно задать вопрос. Не знаю, поможет ли, но я бы написала с указанием всех фактов и фамилий. Я однажды задавала там вопрос, так какой-то начальник реально на него ответил, указал нормативные акты и т.д. Попробуйте, в любом случае ничего не потеряете.[+sign]Оля и Вовка (24.07.2004)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2006 http://shop.poshta.kiev.ua/kpost/owa/dialogue.startup . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2006 Отправьте на имя начальников отделений, ценным с описью запрос, с описанием всех фактов, с просьбой ответить в установленный законодательством срок (кажется 2 недели). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 дек 2006 спасибо за советы,будем действовать , 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение